Презентация на тему "Эссе "Быть учителем это судьба""

Презентация: Эссе "Быть учителем это судьба"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эссе "Быть учителем это судьба"". Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эссе "Быть учителем это судьба"
    Слайд 1

    Лосева Ольга Ивановна , учитель истории и обществознания …………….. Эссе

  • Слайд 2

    БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ... ЭТО СУДЬБА Что значит быть учителем? Учитель ведёт нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг - отдаёт нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни, учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Я благодарна судьбе за то, что мне посчастливилось выбрать дело по душе и посвятить ему свою жизнь. Да, на земле множество профессий и нет ни одной бесполезной. А особенно нужной является та, которая требует больших знаний, смекалки, великого терпения, сил и энергии, та, что звучит гордо - Учитель. И когда я вижу пытливые взгляды, внимательные глаза, слышу настойчивые вопросы «Почему?» и «Как?», ощущаю свою нужность и благодарность в словах ребят, то большего счастья, кажется, и не нужно. Учитель просто обязан быть психологом и медиком, талантливым воспитателем и разносторонним педагогом, терпеливым и интересным. Любовь, забота о каждом ученике как о личности, независимо от его успеваемости, физических и других недостатков, желание принять ученика таким, какой он есть – главное в моей работе. Слова «учитель» и «ученик» образованы от одного корня. Считаю, что смысл слова «учитель» от слова «учитывать». Учитывать то, что каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Нужно только своевременно разглядеть искорку, направить, развить ее. Считаю это самым важным делом, которое должен делать учитель. Я следую заповеди « Не навреди!» и поэтомупридерживаюсь в своей работе основных принципов: Любить детей! (Для нашей профессии это важная сторона вопроса). Любить то, чем занимаешься. Никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда идти только вперед, не сворачивая, не пасуя перед трудностями.

  • Слайд 3

    Всегда идти только вперед, не сворачивая, не пасуя перед трудностями. Не переставать учиться. Стремиться узнать больше. Заниматься самообразованием. Меня всегда возмущает тот факт, что выпускники высших учебных заведений считают, что на этом их обучение закончено. Это глубокое заблуждение. Все только начинается. Все изменяется, развивается, и мы должны идти в ногу со временем. Как говорит молодежь: «Быть в теме!» А отсюда вытекает следующий принцип. Быть наравне с учениками в плане информационной и компьютерной подкованности. Уметь быть справедливым и требовательным учителем, а также верным и добрым товарищем для каждого из ребят. Никогда не ныть, не стонать, не плакать из-за низкой заработной платы, загруженного дня, недостатка времени. Весь негатив, скапливаемый в вас, сбрасывается на детей во время урока. А в итоге неудачный урок, злой учитель, недовольные и расстроенные дети. А ведь выбор профессии никто за вас не делал. Это только ваш выбор, вы можете винить только себя, а дети здесь не причем! Сколько раз, вставая с утра, я говорила себе: «Как мне не хочется идти на работу, как хочется еще поспать, остаться дома!» Но как только входила в класс … подобные мысли вылетали из головы, от них не оставалось и следа! Каждый ребенок стремится поделиться со мной своими новостями, мыслями, желает посоветоваться и просто поговорить. А иногда им достаточно, чтобы я лишь поздоровалась и улыбнулась. И всё … я понимаю, что я на своем месте, в своей стихии. Я живу ради того, чтобы донести новое, необходимое в жизни в интересной и доступной форме им, своим ребятишкам. И каждый раз, когда мне вдруг приходит мысль о смене сферы деятельности, я начинаю анализировать: где еще смогу делать то, что люблю, где узнаю много нового, где один день БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ... ЭТО СУДЬБА

  • Слайд 4

    совершенно не похож на другой, где смогу еще так себя выразить, в какой профессии еще можно так творчески подходить к работе! И делаю вывод: только, работая Учителем, я смогу все это сделать и достичь своей мечты! Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных скульптурах. А мой труд будет жить в мыслях и поступках людей. И дай Бог, мой ученик будет вспоминать меня всю жизнь, будет рассказывать о своем учителе своим детям и внукам, и мои старания не пропадут бесследно. Работая с детьми, я не только отдаю свои знания, частичку своей души, но и, получая взамен тепло, радость, энергию, я остаюсь всегда молодой. Ведь мы, учителя, не только учим их, но и учимся у них. Помните у Пауло Коэльо: "Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём". Учительская профессия поразительная по своей природе, ведь нам предоставлен случай любить в той мере, в какой он не представлен никому. А как ты воспользуешься им, это зависит от твоих человеческих качеств, от твоей культуры и профессионализма. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что стала учителем не случайно, это моя жизнь, моя судьба!   БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ... ЭТО СУДЬБА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке