Содержание
-
ФГОС. Предпосылки к новым подходам организации образовательного процесса(из опыта работы)
Семинар для слушателей Российской академии повышения квалификации работников образования , апрель 2013 года
-
Методическая тема на 2012-2013 учебный год:
«Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе – необходимое условие повышения качества образования, развития личности, самообразования школьника в период работы по ФГОСам»
-
Особенности ФГОС
ФГОС- общественный договор между семьей, обществом и государством впервые стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования впервые стандарт рассматривается в качестве конституции школьной жизни впервые основой эффективного внедрения стандарта в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель ФГОС сконструирован как система рамочных ограничений, внутри которых могут быть реализованы различные модели образования
-
ФГОС. Предпосылки к новым подходам организации образовательного процесса
противоречие между новыми целями образования и традиционной школой снижение мотивации к обучению в классе, кризис классно-урочной системы рост популярности электронных образовательных ресурсов использование новых средств обучения (смартфонов, планшетов и т.д.) сложность реализации принципов междисциплинарности
-
Особенности учебного плана в условиях реализации ФГОС ООО:
П. 18.3.1.ФГОС ООО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области. Учебный план предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся. Структура: обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса (30%).
-
Образовательная программа ОУ
Принципы: Преемственность Целенаправленность Доступность Вариативность Учет индивидуальных особенностей учащихся
-
Учебный план 2012-2013 уч. г.
-
Внеурочная деятельность обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, которые осуществляются по направлениям развития личности
-
Комплексная диагностика
Предметная диагностика Независимое тестирование Метапредметная диагностика
-
Мониторинг метапредметных результатов
Умение учиться. Умение совместно действовать. Чтение и составление текстов. Моделирование. Логика и анализ. Овладение способами решения проблем творческого и поискового характера. Планирование, контроль и оценка.
-
Метапредметное тестирование 8 класс
-
Метапредметное тестирование 10 класс
-
Входной контроль (результаты МЦКО)
-
Рубежный контроль МЦКО Чтение Всеобщая история Английский язык
-
Развитие профильной школы
Развитие социально-гуманитарного профиля Естественнонаучный профиль Обучение в предметных группах Возможности индивидуального учебного плана Проектно-исследовательская деятельность
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.