Содержание
-
Доброго дня! Хорошего рабочего настроения!
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
-Изучаем ФГОС дошкольного образования -ФГОС в музыкальном образовании -ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
-
Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…
-
Стандарт направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
-
Ценностно-целевые ориентиры образовательного процесса
Сохранение здоровья и эмоционального благополучия, обеспечение культурного развития каждого ребенка; Создание доброжелательной атмосферы, позволяющей растить воспитанников любознательными, добрыми, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; Творческая организация образовательного процесса;
-
Основная образовательная программа
-
Основная образовательная программа
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
-
Формы организации музыкальной деятельности детей Занятия Музыка в повседневной жизни детского сада Музыка в быту детского сада, слушание музыки, упражнения, игры, самостоятельное музицирование, утренняя гимнастика, музыка «фоном» Развлечения: тематические музыкальные вечера, беседы, концерты, театральные постановки и хороводы, аттракционные спектакли, игры Праздничные утренники Музыкальное воспитание в семье Обучение игре на музыкальных инструментах Слушание радио и телепередач Самостоятельное музицирование Слушание аудиозаписей
-
Структура занятий: Обучение пению Слушанию музыки Ритмике Игре на детских инструментах
-
Взаимодействиемузыкального руководителя с коллегами
Проведение открытых музыкальных занятий, досугов с последующим обсуждением Индивидуальные и подгрупповые (по 2-4 человека) консультации Практические занятия с коллегами по разучиванию музыкального репертуара Выступления на педсоветах с докладами, тематическими сообщениями Ознакомление с новой музыкально-методической литературой Формы взаимодействия музыкального руководителя с коллегами
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.