Презентация на тему ""Внедрение ФГОС в дошкольное образование""

Презентация: "Внедрение ФГОС в дошкольное образование"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Внедрение ФГОС в дошкольное образование"" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Внедрение ФГОС в дошкольное образование"
    Слайд 1

    ВнедрениеФедерального государственного образовательного стандарта в дошкольного образования

    Старший воспитатель МКДОУ детский сад «Торга» Харцхаева В.С.

  • Слайд 2

    ФГОС дошкольного образования разработан на основе

    Конституции Российской Федерации Законодательства Российской Федерации Конвенции ООН о правах ребенка

  • Слайд 3

    Это должен знать каждый!

    Приказ № 1155 от 17 октября 2013г Министерства образования и науки – «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный государственный стандарт ДО разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями федерального закона «Об образовании в РФ» и вступил в силу с 1 января 2014г. Разработка стандарта велась с 30 января 2013г рабочей группой ведущих экспертов в сфере ДО под руководством дир.ФИРО А.Асмолова.

  • Слайд 4

    Цели:

    повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 5

    Задачи:

    --охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; --обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); --обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); --создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • Слайд 6

    --объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; --формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; -- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; --формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; --обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 7

    Стандарт включает в себя требования к:

    структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.

  • Слайд 8

    Требования:

  • Слайд 9

    Необходимость разработки ФГОС

    Требование нового закона «Об образовании»; Признание дошкольного образования самостоятельным уровнем общего образования; Создание единства и непрерывности российского образования

  • Слайд 10

    Деловая игра: «Знаем ли ФГОС?»

    Цель: Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий, принципов ФГОС. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к внедрению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

  • Слайд 11

    Вопросы к игре:

    1.Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? А) 4; Б) 5; В) 10 2.Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: а) социально-коммуникативное развитие; б) речевое развитие; в) художественно-эстетическое развитие; г) физическое развитие.

  • Слайд 12

    3.Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет? а) манипулирование с предметами; б) познавательно-исследовательская; в) восприятие художественной литературы и фольклора. 4.Выберите правильное соотношение обязательной части программы и Части, формируемой участниками процесса: а) 80% и 20%; б) 60% и 40%; в) 50% и 50%

  • Слайд 13

    5.Назовите основное направление развития ребенка по ФГОС ДО: А) предметное развитие; Б) личностное развитие; В)метапредметное развитие. 6.Определите время реализации ООП ДО: А) от 65% до 80% времени пребывания детей в ДО; Б) только во время занятий; В) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

  • Слайд 14

    7.Восстановите правильную структуру документа: А)требования к структуре образовательной программы ДО и объему; Б)общие положения; В)требования к результатам освоения основной образовательной программы ДО; Г)требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования..

  • Слайд 15

    8.Как в Стандарте ДО определена Программа? А) программа обучения детей; Б)программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации; В)программа воспитания и обучения.

  • Слайд 16

    9.Назовите, что не является основным разделом Программы: А)целевой; Б)установочный; В)содержательный; Г)организационный. 10.На что нацелен Стандарт ДО? А)формирование ЗУН; Б)формирование интегративных качеств личности; В)целевые ориентиры дошкольного образования.

  • Слайд 17

    Правильные ответы:

    1. (5); 2. Познавательное развитие; 3. Манипулирование с предметами; 4.60% и 40%; 5. Личностное развитие; 6. Может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации; 7. (б,а,г,в) 8. Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации 9. Установочный 10. Целевые ориентиры дошкольного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке