Презентация на тему "Философия качества образования на основе международных стандартов"

Презентация: Философия качества образования на основе международных стандартов
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Философия качества образования на основе международных стандартов". Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Философия качества образования на основе международных стандартов
    Слайд 1

    Философия качества образования на основе международных стандартов ISO 9001:2015

  • Слайд 2

    Качество СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

  • Слайд 3

    Управление качеством системнаядеятельность субъектов управления по достижению соответствия качества образования установленным требованиям.

  • Слайд 4

    Основные подходы к менеджменту качествав образовании оценочная модель управления качеством деятельности ОО, основанная на процедурах самооценки; модели аттестации, аудита (модель соответствия требованиям или критериям конкурса); процессные модели (TQM, ISO 9000).

  • Слайд 5

    Менеджмент качества скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации по достижению поставленных целей.

  • Слайд 6

    Эволюция менеджмента качества Стадия отбраковки (ОТК) Стадия контроля процессов Стадия повышения качества или гарантий качества Стадия планирования качества

  • Слайд 7

    Развитие теории и практики менеджмента качества

  • Слайд 8

    Указ Петра I от 1 января 1723 года «… Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастырь, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продавать негодные пищали и фузеи, старшину Флора Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клеймо на плохие ружья…»

  • Слайд 9

    Total Quality management (TQM) 1. TQM как философское понятие означает способ мышления, в соответствии с которым качество является основным и вездесущим элементом жизни, труда и будущего любой организационной структуры.

  • Слайд 10

    Total Quality management (TQM) 2. TQM как культура и поведение организации по отношению к клиенту представляет организованное усилие всех оптимальным способом пойти навстречу клиенту в исполнении всех его желаний и таким образом осуществить долгосрочные партнерские отношения.

  • Слайд 11

    Total Quality management (TQM) 3. TQM как модель всеобщего управления системой качества представляет собой попытку практического строительства такой структуры, организации и процессов в организации, которые в состоянии реализовать философские принципы и в то же время полностью осуществить требования всех заинтересованных сторон (клиента, учредителя/собственника, рынка, общества и т.д.).

  • Слайд 12

    ISO International Standard Organization Международная организация по стандартизации, цель которой – разработка и распространение по всему миру стандартов практически по всем направлениям бизнеса, отраслям промышленности и технологиям.

  • Слайд 13

    Стандарты серии ISO 9000 ИСО9000:2015 "Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь« ИСО9001:2015 "Система менеджмента качества. Требования" ИСО9004:2010 "Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества"

  • Слайд 14

    Стандарты серии ISO 9000 ISO 19011:2012 – Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и /или систем экологического менеджмента IWA 2:2003 – Руководящие указания по применению стандарта ISO 9001 в образовании (ГОСТ Р 52614.2-2006)

  • Слайд 15

    Стандарты серии ISO 9000 Универсальны Для товаров и услуг Для больших и малых организаций Более чем в 100 государствах эти стандарты признаны в качестве национальных.

  • Слайд 16

    Стандарты серии ISO 9000 Ключевое значение – удовлетворенность потребителей. - это относится к защите законных прав потребителей, - разочарование потребителей приводит к сокращению объема продаж, отрицательно влияет как на работников компании, так и на тех, кто вложил капитал. Основа СМК, отвечающей требованиям МС – концепция непрерывного совершенствования. (Важно для конкурентоспособности). Воплощен комплексный подход к задачам менеджмента, охватывает весь процесс взаимодействий с потребителем – от переговоров до окончания оказания услуги и последующего мониторинга уровня удовлетворенности.

  • Слайд 17

    Основные понятия и определения содержатся в стандарте ISO 9000 «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ» Quality management systems. Fundamentals and vocabulary

  • Слайд 18

    Основные понятия Качество. Система менеджмента качества. Среда организации. Управленческий цикл Деминга-Шухарта PDCA Планирование качества Обеспечение качества Постоянное улучшение качества. Потребитель. Удовлетворенность потребителя Заинтересованные стороны. Процесс. Требование. Политика в области качества. Документированная информация. Руководство по качеству. Риск-ориентированное мышление План по качеству. Результативность Эффективность Несоответствие. Предупреждающее действие Корректирующее действие. Анализ. Верификация. Валидация. Аудит.

  • Слайд 19

    Понятие качества Качество - степень соответствия присущих характеристик требованиям (ISO 9000) Примечания 1 Термин "качество" может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или отличное. 2 Термин "присущий" в отличие от термина "присвоенный" означает имеющийся в чем-то. Прежде всего это относится к постоянным характеристикам.

  • Слайд 20

    Требование:Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным Примечания "Обычно предполагается" означает, что это общепринятая практика организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон, когда предполагаются рассматриваемые потребности или ожидания. Для обозначения конкретного вида требования могут применяться определяющие слова, например требование к продукции, требование к системе качества, требование потребителя. Установленным является такое требование, которое определено, например в документе. Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами

  • Слайд 21

    Удовлетворенность потребителей:восприятие потребителями степени выполнения их требований Примечания для образования Жалобы потребителей являются показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей

  • Слайд 22

    Система менеджмента качества - совокупность организационной структуры, процессов, процедур, ответственности, полномочий и ресурсов, необходимых для достижения целей организации в области качества Руководство и управление применительно к качеству обычно включает разработку политики в области качества и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества

  • Слайд 23

    Составные части менеджмента качества Планирование качества - часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества Обеспечение качества – деятельность, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены Управление качеством – деятельность, направленная на выполнение требований к качеству Улучшение качества – деятельность,направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству

  • Слайд 24

    понимание среды организации: определение факторов, влияющих на намерение, цели и устойчивость организации Внутренние факторы (ценности, культура, знания и результаты деятельности организации) Внешние факторы (правовые, технологические, конкурентные, рыночные, культурные, социальные и экономические условия)

  • Слайд 25

    несоответствие: Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия предупреждающее действие: Невыполнение требования Действие, предпринятое для устранения причины несоответствия (3.6.9) и предупреждения его повторного возникновения корректирующее действие:

  • Слайд 26

    результативность: степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов эффективность: связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования постоянное улучшение:

  • Слайд 27

    Группа терминов, относящаяся к оценке 1. Объективное свидетельство – данные, подтверждающие наличие или правдивость чего-либо. Может быть получено путем наблюдения, измерения, испытания или другим способом. 2. Контроль - процедура оценивания соответствия путем наблюдения и суждения, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями и калибровкой. 3. Измерение (процесс) - совокупность операций для установления значения величины. 4. Испытание - определение одной или нескольких характеристик согласно установленной процедуре. 5.Мониторинг – постоянное наблюдение за ходом выполнения работ и результатами их измерений, осуществляемые с целью получения уверенности в том, что мероприятия и получаемые результаты соответствуют планам и установленным требованиям. 6. Анализ -процесс установления пригодности, соответствия, и результативности объекта для достижения установленным целям

  • Слайд 28

    Риск-менеджмент Риск – влияние неопределенности Риск-менеджмент - требование понимать среду организации и определять риски, как основу для планирования. Неопределенность является состоянием, связанным с недостатком, даже частично, информации, понимания или знания о событии, его последствиях или вероятности.

  • Слайд 29

    Риск-менеджмент Риск определяют по отношению к потенциальным событиям и их последствиям или к их комбинации. Риск часто выражается в терминах комбинации последствий события (включая изменения в обстоятельствах) и связанных с ними. вероятностей возникновения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке