Содержание
-
Фирменный стиль
-
Корпоративный стиль— набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Из каких элементов состоит фирменный стиль: 1) Логотип; 2) Фирменный блок (сочетание фирменного знака и названия компании или бренда); 3) Слоган; 4) Цветовая гамма; 5) Сочетания шрифтов; 6) Персонаж компании или бренда или постоянный коммуникант (человек, который является «лицом компании»); 7) Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.
-
Ребрендинг и эволюция логотипа PEPSI
1898 1905 1906 1940 1950 1962 1973 1991 1998 2005 2008
-
Pepsi (Пепси)Слоган: Pepsi. Бери от жизни все. Новое поколение выбирает Pepsi. PepsiLight, низкокалорийная колаСлоган: PepsiLight. Отличный вкус без лишних калорий. Без лишних калорий. Без лишних проблем.
-
Ляпы Один. Миллион. Долларов. Именно столько потратила компания Pepsi на редизайн своего логотипа. К их огромному сожалению, этого не хватило на то, чтобы купить успех. Небольшой наклон белой линии посередине означал стремление компании двигаться вперед, развиваться с каждым шагом. Тем не менее, для большинства это выглядело примерно вот так:
-
Упаковка и маркировка Pepsi. Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.