Презентация на тему "Фирменный стиль"

Презентация: Фирменный стиль
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Фирменный стиль". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фирменный стиль
    Слайд 1

    Фирменный стиль

  • Слайд 2

    Корпоративный стиль— набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

    Из каких элементов состоит фирменный стиль: 1)      Логотип; 2)      Фирменный блок (сочетание фирменного знака и названия компании или бренда); 3)      Слоган; 4)      Цветовая гамма; 5)      Сочетания шрифтов; 6)      Персонаж компании или бренда или постоянный коммуникант (человек, который является «лицом компании»); 7)      Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.

  • Слайд 3

    Ребрендинг и эволюция логотипа PEPSI

    1898 1905 1906 1940 1950 1962 1973 1991 1998 2005 2008

  • Слайд 4

    Pepsi (Пепси)Слоган: Pepsi. Бери от жизни все.    Новое поколение выбирает Pepsi. PepsiLight, низкокалорийная колаСлоган: PepsiLight. Отличный вкус без лишних калорий.  Без лишних калорий. Без лишних проблем.

  • Слайд 5

    Ляпы Один. Миллион. Долларов. Именно столько потратила компания Pepsi на редизайн своего логотипа. К их огромному сожалению, этого не хватило на то, чтобы купить успех.  Небольшой наклон белой линии посередине означал стремление компании двигаться вперед, развиваться с каждым шагом. Тем не менее, для большинства это выглядело примерно вот так:

  • Слайд 6

    Упаковка и маркировка Pepsi. Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке