Презентация на тему "«Формирование дружеских взаимоотношений »"

Презентация: «Формирование дружеских взаимоотношений »
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Формирование дружеских взаимоотношений »". Содержит 36 слайдов. Скачать файл 1.18 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование дружеских взаимоотношений »
    Слайд 1

    «Формирование дружеских взаимоотношений »

  • Слайд 2

    Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер,Дружба – это светлый мир,Дружба – солнце на рассвете,Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье,Дружба – у людей одна.С дружбойне страшны ненастья,С дружбой –жизнь весной полна.

  • Слайд 3

    Проблема Недостаточность знаний и навыков у детей дошкольного возраста в сфере коммуникативных отношений.

  • Слайд 4

    Актуальность Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера.

  • Слайд 5

    Цель работы Воспитывать дружескиевзаимоотношения между детьми

  • Слайд 6

    Задачи 1. Систематизировать и обобщить правила культуры общения со сверстниками. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Воспитывать уверенность в том, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми. 4. Обогащать словарь детей «вежливыми » словами.

  • Слайд 7

      Наметить и реализовать план работы способствующий формированию и развитию коммуникативных способностей и дружеских отношений у детей. Уточнить и закрепить представление детей о дружбе. Воспитывать у детей умение по настоящему дружить , внимательно и с уважением относиться друг к другу. Способствовать созданию в группе атмосферы доброжелательности, благоприятного психологического климата, атмосферы добра, сердечности и любви.

  • Слайд 8

    Не ссориться Уступать Просить прощения, если обидел Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать друг другу Быть честным Быть внимательным

  • Слайд 9

    Основными условиями воспитания дружеских отношений у дошкольников являются: - создание эмоционально-положительного климата в группе; - моделирование педагогических ситуаций, которые позволяют детямпроявлять добрые чувства к окружающим.

  • Слайд 10

    Круг приветствия, пожеланий

  • Слайд 11

    Пример взрослого

  • Слайд 12

    Детская совместная деятельность как средство нравственного воспитания.   Рассматривание картин, иллюстраций, показ видеофильмов, беседы, игровые упражнения, занятия, игровые ситуации и сюжеты, ситуативные игры-истории с элементами драматизации, игры-драматизации, инсценировки, проектная деятельность, чтение художественной литературы, развлечения, праздники на темы дружбы и товарищества.

  • Слайд 13

     Большую роль на формирование отношения детей друг с другом оказывает игра

  • Слайд 14

    Нам вместе интересно!

  • Слайд 15

    Ролевые игры- лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Художественная литература В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»; А.В.Осеевой «Добрые слова»  Е.Серовой «Нехорошая история» С.Погореловского «Подружимся -  подружимся», «Ссора» Г.П. Шалаевой «Большая книга правил поведения для воспитанных детей»  сказка «Как светлячок друга искал» и др

  • Слайд 18

    цикл мультфильмов по сказкам  В.Сутеева и  про Кота Леопольда,   про Фунтика, про Смешариков, а также «Ёжик в тумане», «Крошка Енот» и др..

  • Слайд 19

    Беседа Содержание бесед: можно предложить детям назвать известные им правила поведения, а также объяснить, как они понимают смысл этих правил; можно предложить вспомнить конкретные случаи проявления взаимоотношений в группе и дать оценку поведению детей; можно прочитать неоконченный рассказ, в котором изображаются различные ситуации, напоминающие реальные события, происходящие в группе; предложить закончить рассказ по своему усмотрению, а затем мотивировать поступки героев; можно прочесть рассказ, где описываются различные проблемные ситуации, в которые попадал герой; дети должны поставить себя на место участника описанных событий, аргументировать его действия и поступки.

  • Слайд 20

    Беседы с рассматриванием картин

  • Слайд 21

    Проблемные ситуации Игровые задания «Помоги зайчишке придумать вежливое слово» «Назови ласково героев сказки «Теремок» Света выходит в приемную и громко говорит. - Я с Никой больше не дружу. Она меня называет Светкой- конфеткой. Почему обиделась Света

  • Слайд 22

    Тематические недели Тема : «Что такое дружба?» Тема: «В чем секрет настоящей дружбы». Тема: «Играем вместе».

  • Слайд 23

    Поручения

  • Слайд 24

    Праздники

  • Слайд 25

    Домашний друг

  • Слайд 26

    Нет друга – ищи, а нашел – береги! Человек без друзей, что дерево без корней. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь. Скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты. Не тот друг кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей.

  • Слайд 27

    Портрет друга

  • Слайд 28

    Мирилки

  • Слайд 29

    Альбом «Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Слайд 30

    «Составление плаката»

  • Слайд 31

    Работа с родителями Домашние задания Консультации Буклеты Беседы Праздники Совместные досуги

  • Слайд 32

    Домашние задания Сделай подарок другу Нарисуй друга Вечер вежливости Нарисуй доброго героя сказки Оформление альбома фотографий друзей ребенка; и т.д.

  • Слайд 33

    Совместная деятельность со специалистами доу

  • Слайд 34

    Уголок друга

  • Слайд 35

    Ожидаемые результаты Повышение у детей уровня коммуникативных способностей и улучшение психологического климата в группе. Формирование бережного отношение к родной природе и животному миру. Расширение кругозора, формирование потребностей делиться знаниями и навыками друг с другом.

  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке