Содержание
- 
              
            
 Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность 
- 
              
            Противоречия
- 
              
            
 Педагогическая цель: создание условий для формирования и развития исследовательского поведения учащихся, вовлечения их в активную проектно-исследовательскую деятельность Задачи: выявить педагогические приёмы, определяющие эффективность формирования у учащихся исследовательской деятельности, как основы формирования ключевых компетентностей; апробировать комплекс приёмов и методик формирования у учащихся ключевых компетентностей в результате проектно-исследовательской деятельности. 
- 
              
            Ключевые компетенцииУчебно-познавательные(в сфере самостоятельной познавательной и общеучебной деятельности) Информационные(навыки деятельности по отношению к информации) Коммуникативные(способы взаимодействия с окружающими людьми) Ценностно-смысловые 
- 
              
            Этапы работы над проектом
- 
              
            Деятельность учителя в процессе работыСоставить план работы. Ознакомиться с методами исследования проблемы и данными науки по этому вопросу. Создать положительную мотивацию к работе у учащихся. Совместно с учащимися участвовать в анализе проблем по теме проектной работы. Осуществлять промежуточный контроль и коррекцию выполняемой учеником работы. Выработать критерии оценки проектной деятельности учащихся. Составить нормы и требования по оформлению работы. Разработать примерные критерии оценки выступления докладчиков на защите проекта. Составить положения методического подхода к проектной деятельности. Составить совместно с учащимися список тем для проектной деятельности. 
- 
              
            Этапы реализации инновации
- 
              
            
 Использование проектно-исследовательской деятельности в младших классах дает ребенку Интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка. Умение работать с информацией. Опыт целеполагания. Ребёнок приобретает опыт планирования. Расширение кругозора. Развитие мышления. Развитие эмоциональной сферы. Опыт публичного выступления. 
- 
              
            
 В процессе реализации проектно-исследовательской деятельности педагог может столкнуться с определенными проблемами, которые надо уметь предвидеть и находить пути решения 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.