Содержание
-
Формированиеметапредмных УУД
-
Виды УУД
Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
-
Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий
-
-действие смыслообразования (интерес, мотивация); - действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); -формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; -формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); -эмоциональное осознание себя и окружающего мира; -формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; -формирование желания выполнять учебные действия; -использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
-
внутренняя позиция школьника, личностная мотивация учебной деятельности; ориентация на моральные нормы и их выполнение.
-
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
-
имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); составныелогические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).
-
использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.
-
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.); формирование умения работать в парах и малых группах; формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).
-
учитывать позицию собеседника (партнера); организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; адекватно передавать информацию; отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
-
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий
-
овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.) Сравнения и упорядочения предметов по разным признакам (длине, площади, массе, вместимости) Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) Оценка размеров предметов «на глаз» Самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур и инструментов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.