Презентация на тему "Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Правильное питание. Готовим творожную запеканку."

Презентация: Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Правильное питание. Готовим творожную запеканку.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Правильное питание. Готовим творожную запеканку.". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Правильное питание. Готовим творожную запеканку.
    Слайд 1

    Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Правильное питание

    ГОТОВИМ ТВОРОЖНУЮ ЗАПЕКАНКУ Старший воспитатель Смирнова О.Р. ГБДОУ №10 Невского района Санкт-Петербурга 2024г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что мы задумали сегодня приготовить? ТВОРОЖНУЮ ЗАПЕКАНКУ

  • Слайд 6

    Какие нам нужны продукты?

    ? ? ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 7

    ЧТО ЕЩЕ НАМ ПОНАДОБИТСЯ? КАКУЮ НУЖНО ВЗЯТЬ ПОСУДУ?

    ? А какие предметы лишние ? миска ложка противень тарелка чашка чайник сковорода кастрюля терка нож ножницы молоток совок

  • Слайд 8

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

  • Слайд 11

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

  • Слайд 12

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ 40 мин

  • Слайд 13

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

  • Слайд 14

    Почему у другого повара получилась такая запеканка?

  • Слайд 15

    Р Е З У Л Ь Т А Т

  • Слайд 16

    А ТЫ ЛЮБИШЬ ЗАПЕКАНКУ?

    ПОЧЕМУ?

  • Слайд 17

    СПАСИБО ПОВАРУ!

  • Слайд 18

    КАКИЕ ПРОДУКТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗАПЕКАНКИ?

  • Слайд 19

    КАКИЕ НУЖНО ВЗЯТЬ ИНСТУМЕНТЫ, КАКУЮ ПОСУДУ?

    КАКИЕ НУЖНО СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗАПЕКАНКИ?

  • Слайд 20

    КАКАЯ ЕЩЕ БЫВАЕТ ЗАПЕКАНКА?

    ИЗ ТВОРОГА- творожная ИЗ РИСА – рисовая ИЗ МЯСА – мясная ИЗ МОРКОВИ- морковная ИЗ КАПУСТЫ – капустная ИЗ КАРТОФЕЛЯ - картофельная ?

  • Слайд 21

    КАКИЕ ВИТАМИНЫ СОДЕРЖАТСЯ В ТВОРОЖНОЙ ЗАПЕКАНКЕ?

    Витамин А благотворно влияет на зрение, повышает сопротивляемость организма. Содержится он в молоке, яйцах,сливочном масле Витамин В участвует в работе мозга, улучшает память, благотворно влияет на кровь, влияет на рост, повышает аппетит. Этого витамина много в яйцах. Витамин D необходим в большом количестве для роста организма, особенно зубов и костей. Недостаток этого витамина вызывает заболевание, называемое рахитом. Витамин D вырабатывается под воздействием солнечных лучей. Много витамина D сливочном масле, яйцах, молоке

  • Слайд 22

    КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА СОДЕРЖАТСЯ В ТВОРОЖНОЙ ЗАПЕКАНКЕ?

    Кальций составляет основу костей, влияет на здоровье и красоту кожи, волос и ногтей Калий очень полезный минерал, благотворно влияет на сердце и нервную систему человека. Содержится он в молочных продуктах Так же в творожной запеканке много белка (казеина), который очень полезен детям. Фосфор необходим организму для энергии, а так же для роста костей. Фосфор содержится в яйцах, молочных продуктах Железо благодаря железу улучшается состав крови Магний Полезен для здоровья нервов Творог помогает укрепить иммунитет ( защитить организм от болезней) и улучшает настроение.

  • Слайд 23

    Творожная запеканка полезна для здоровья

  • Слайд 24

    «То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно... Исследуя, что ребенок способен выполнить самостоятельно, мы исследуем развитие вчерашнего дня. Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня». (Л.С. Выготский) Модель образовательного процесса

  • Слайд 25

    «Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребёнка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, её достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребёнку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки». (А.А. Леонтьев)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке