Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка» г. Тайшета
Мастер-класс «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО» Сергиевич Наталья Дмитриевна, воспитатель 2023 г.
-
В соответствии с ФОП ДО задача современного педагога не только дать знания и умения детям, но и научить применять эти знания на практике. Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию нравственно-патриотических чувств в соответствии с ФГОС ДО, позволяет реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности.
-
Для формирования функциональной грамотности целесообразно использовать эффективные педагогические практики такие, как: • создание учебных ситуаций, инициирующих практическую деятельность детей, мотивирующих их на познавательно-активную деятельность и проясняющих смыслы этой деятельности; • приобретение опыта успешной деятельности, разрешения проблем, принятия решений, позитивного поведения; • учение в общении, или совместное сотрудничество, задания на работу в парах и малых группах; • поисковая активность – задания поискового характера, учебные исследования, проекты; - оценочная самостоятельность дошкольников, задания на само - и взаимооценку: кейсы, ролевые игры, диспуты и др.
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Подвижные игры
-
Театрализованные игры
-
Дидактические игры
-
Дидактическое пособие – «Дома народов России»
-
Дидактическое развивающее пособие «Патриотический куб»
-
Дидактическая напольная игра - «Моя Россия»
-
Проект решение:
1. Рекомендовать использование представленных дидактических игр и пособий по нравственно-патриотическому воспитанию. 2. Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ по изготовлению собственных дидактических игр и пособий для использования в собственной практике. 3. Учитывать детские интересы и инициативу при организации и проведении игр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.