Презентация на тему "Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию"

Презентация: Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка» г. Тайшета

    Мастер-класс «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста через обогащение РППС авторскими дидактическими пособиями по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО» Сергиевич Наталья Дмитриевна, воспитатель 2023 г.

  • Слайд 2

    В соответствии с ФОП ДО задача современного педагога не только дать знания и умения детям, но и научить применять эти знания на практике. Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию нравственно-патриотических чувств в соответствии с ФГОС ДО, позволяет реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности.

  • Слайд 3

    Для формирования функциональной грамотности целесообразно использовать эффективные педагогические практики такие, как: • создание учебных ситуаций, инициирующих практическую деятельность детей, мотивирующих их на познавательно-активную деятельность и проясняющих смыслы этой деятельности; • приобретение опыта успешной деятельности, разрешения проблем, принятия решений, позитивного поведения; • учение в общении, или совместное сотрудничество, задания на работу в парах и малых группах; • поисковая активность – задания поискового характера, учебные исследования, проекты; - оценочная самостоятельность дошкольников, задания на само - и взаимооценку: кейсы, ролевые игры, диспуты и др.

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 5

    Подвижные игры

  • Слайд 6

    Театрализованные игры

  • Слайд 7

    Дидактические игры

  • Слайд 8

    Дидактическое пособие – «Дома народов России»

  • Слайд 9

    Дидактическое развивающее пособие «Патриотический куб»

  • Слайд 10

    Дидактическая напольная игра - «Моя Россия»

  • Слайд 11

    Проект решение:

    1. Рекомендовать использование представленных дидактических игр и пособий по нравственно-патриотическому воспитанию. 2. Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ по изготовлению собственных дидактических игр и пособий для использования в собственной практике. 3. Учитывать детские интересы и инициативу при организации и проведении игр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке