Содержание
-
«Формирование предпосылок универсальных учебных действий»
”Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.” В. А. Сухомлинский
-
Универсальные учебные действия познавательные коммуникативные регулятивные личностные
-
Личностные УУД:- самоопределение- смыслообразование- нравственно- этическая оценка
-
Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка
-
Познавательные УУД: Ориентировка в пространстве и времени Умение работать по книге Умение работать по иллюстрациям Умение пользоваться школьными принадлежностями Исключение лишнего Подбор подходящего
-
Коммуникативные УУД: Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и коллективе Умение вести монолог Умение отвечать на вопросы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.