Презентация на тему "Преемственность и успешная адаптация детей с ОВЗ при переходе из детского сада в школу"

Презентация: Преемственность и успешная адаптация детей с ОВЗ при переходе из детского сада в школу
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Преемственность и успешная адаптация детей с ОВЗ при переходе из детского сада в школу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность и успешная адаптация детей с ОВЗ при переходе из детского сада в школу
    Слайд 1

    Преемственность и успешная адаптация детей с ОВЗ при переходе из детского сада в школу.

    Презентацию подготовила Учитель-логопед Стрелец Татьяна Витальевна ГБОУ «Школа № 705» (дошкольное отделение)

  • Слайд 2

    Преемственность – это последовательный переход с одного уровня образования на другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм и методов обучения и воспитания.

  • Слайд 3

    Цель преемственности

    Обеспечение безболезненного перехода детей с ОВЗ в школу, помощь в адаптации к новым условиям обучения и воспитания, сохранение физиологического и психологического благополучия с опорой на предыдущий опыт.

  • Слайд 4

    Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать то, что делал вчера… Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений… В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 5

    Задачи:

    1. Плавный переход ребенка с ОВЗ от игровой деятельности к учебной; 2. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья, непрерывность всестороннего развития будущего школьника; 3. Единое воспитательное пространство, благоприятное для развития личности ребенка с ОВЗ; 4. Единая стратегия в работе с родителями; 5. Профессиональный рост педагогов.

  • Слайд 6

    Дошкольное образование - это первый уровень единой системы образования РФ (Закон об образовании от 29.12.2012. № 273). Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее. Л.С. Выготский

  • Слайд 7

    Направления работы по организации преемственности Методическая работа с педагогами Работа с детьми Взаимодействие с родителями

  • Слайд 8

    Методическая работа с педагогами Педсоветы, семинары, круглые столы Ознакомление педагогов с примерными программами обучения для детей с ОВЗ в 1-х классах образовательного холдинга, с технологиями, используемыми учителями начальных классов в своей работе Мониторинг готовности к школе Ведение индивидуальных образовательных маршрутов с дальнейшей передачей их в начальную школу

  • Слайд 9

    Методическая работа с педагогами Просмотр видеофрагментов занятий Взаимопосещение открытых уроков

  • Слайд 10

    Работа с детьми Игровая деятельность: «По дороге в школу», «Собери портфель» Посещение утренников / выступление с номерами на праздниках Посещение дошкольниками живого уголка в здании начальной школы

  • Слайд 11

    Работа с детьми Экскурсии в школьный музей воинской славы Выставки рисунков и поделок

  • Слайд 12

    Взаимодействие с родителями Анкетирование Дни открытых дверей в школе Консультации, тренинги для родителей Родительский клуб на базе детского сада

  • Слайд 13

    Интеллектуальная Эмоционально-волевая Личностная Физическая Готовность к школе

  • Слайд 14

    Познавательные УУД Формирование предпосылок УУД (универсальных учебных действий) на пороге школы Коммуникативные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД

  • Слайд 15

    Целевые ориентиры для детей с ОВЗ

    Положи-тельное отношение к себе и другим Сформиро-ванность основных физических качеств Проявление любозна-тельности Владение начальными знаниями о себе и окружающем Умение подчиняться правилам и нормам Достаточный уровень речевого развития

  • Слайд 16

    Готовность к школьному обучению возникает как результат полноценного проживания ребенком дошкольного периода, предполагающим наличие ведущей игровой деятельности. Без игры невозможно полноценное психическое развитие дошкольника. Общность форм и методов коррекционно-развивающей работы

  • Слайд 17

    Преемственность- это система связей, которая обеспечивает выполнение задач по созданию единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка с ОВЗ и способствует естественному вхождению детей в новые условия и повышению эффективности школьного обучения с первых дней.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке