Содержание
-
Формирование социальных отношений дошкольников в процессе разновозрастного взаимодействия в рамках реализации проекта «Дошкольник Белогорья»
Воронова Екатерина Викторовна Воспитатель мадоуцрр №35 «родничок»
-
Разновозрастное взаимодействие дошкольников-необходимый компонент системы образования, так как именно оно делает процесс общения детей друг с другом максимально интересным, заманчивым, привлекательным, а результаты воспитания и обучения-эффективными.
-
Воспитательные потенциалы разновозрастного взаимодействия:
Способствует расширению спектра освоенных социальных ролей
-
Создает условия для формирования таких социально значимых качеств личности как ответственность, самостоятельность, терпимость, доброжелательность, дисциплинированность и др.
-
Содействует становлению опыта реализации субъектной позиции в современной жизни
-
Позволяет заместить воспитательное влияние педагога на влияние старшего сверстника, не отягощенного негативными стереотипами
-
Является пространством для формирования организационных навыков старших учащихся
-
Это доступное для ребёнка пространство обмена социальным опытом, знаниями, умениями, ценностными приоритетами
-
А.С.Макаренко«Воспитание заключается в том, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.