Содержание
-
«Формирование УУД на уроках разных типов ».
Азиатская О.К. учитель ГБОУ СОШ №129 1
-
Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2
-
Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3
-
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4
-
Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5
-
Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6
-
Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают: соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям. 7
-
Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8
-
Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9
-
Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. общеразвивающего характера. Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально
-
11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин
-
12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут
-
13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление Совершенствование
-
14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)
-
15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью (контроля и коррекции знаний) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.