Презентация на тему ""Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов""

Презентация: "Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формирование универсальных учебных действий при проведении уроков по физической культуре разных типов"
    Слайд 1

    «Формирование УУД на уроках разных типов ».

    Азиатская О.К. учитель ГБОУ СОШ №129 1

  • Слайд 2

    Личностные познавательные коммуникативные регулятивные Виды универсальных учебных действий 2

  • Слайд 3

    Личностные УУД нравственно-этическая ориентация смыслообразование самоопределение 3

  • Слайд 4

    Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия 4

  • Слайд 5

    Коммуникативные УУД планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 5

  • Слайд 6

    Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция 6

  • Слайд 7

    Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают: соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям. 7

  • Слайд 8

    Условия, обеспечивающие развитие УУД Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями: Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 8

  • Слайд 9

    Типы уроков Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью Уроки с образовательно-тренировочной направленностью 9

  • Слайд 10

    Уроки с образовательно-познавательной направленностью (Усвоение новых знаний или закрепление) 10 Особенности: Подготовительная часть 5-6 минут, может состоять: как из тематических комплексов упражнений (на гибкость , координацию, осанку) так и упр. общеразвивающего характера. Организация учебной деятельности: Фронтально По группам Индивидуально

  • Слайд 11

    11 Основная часть урока Образовательный компонент Двигательный компонент Разминка 5-7мин

  • Слайд 12

    12 Заключительная часть урока Не больше 5-7 минут

  • Слайд 13

    13 Уроки с образовательно-обучающей направленностью (повторение, систематизация, повторение) Особенности: Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: Начальное обучение Углубленное разучивание и закрепление Совершенствование

  • Слайд 14

    14 Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения ,а динамика нагрузки – с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности : Гибкость, координация движений, быстрота Сила(скоростно-силовые и собственно силовые способности Выносливость(общая и специальная)

  • Слайд 15

    15 Уроки с образовательно-тренировочной направленностью (контроля и коррекции знаний) Особенности: Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течение всей основной части урока; Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин); Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин)и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов; Обеспечение индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке