Содержание
-
Формы организации познавательной активности младших школьников
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 22 г. Оленегорска Финиковская В. Е.
-
Познавательная активность- качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями
-
ПРИЗНАКИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Отношение к учению. Качество знаний. Характерные особенности учебной деятельности. Отношение к внеучебной познавательной деятельности
-
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЕЁ ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ РЕБЁНКА Развивающие возможности каждого вида деятельности В их содержании В их способах организации
-
В целях развития познавательной, коммуникативной, моторной активности, необходимы:
1. Свободный выбор деятельности ребёнком. 2. Положительная мотивация. 3. В ходе обучения дети должны осознавать то, что подлежит усвоению. 4. Учебный материал, предназначенный для поля сознания, должен быть эмоционально окрашен.
-
Пространственно-ориентационные задания:
«Графический диктант» «Мозаика» «Зашифрованный рисунок»
-
Логические задания:
«Продолжи ряд» «Продолжи закономерность» «Исключи лишнее» «Сходство и различие» «Противоположное слово» «Подбери пару» «Угадай слово»
-
Задания на развитие различных аспектов памяти:
«Точки» «3рителъный диктант» «Найди отличия» «Внимательный художник» «Кот в мешке»
-
Задания на развитие различных аспектов внимания:
«Корректурная проба» «Запутанные линии» «Что перепутал художник»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.