Презентация на тему "Формы организации предматематической подготовки"

Презентация: Формы организации предматематической подготовки
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.25 Мб). Тема: "Формы организации предматематической подготовки". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации предматематической подготовки
    Слайд 1

    Формы организации предматематической подготовки

  • Слайд 2

    Форма обучения - это специально организованная деятельность обучающего и обучаемых, протекающая по установленному порядку и в определенном режиме.

  • Слайд 3

    ФЭМП у дошкольников осуществляется:

    Индивидуально; Во время групповых занятий; Фронтально (то есть одновременно со всеми детьми).

  • Слайд 4

    Выделяют формы по использованию в режиме дня и обучению:

    Самостоятельная деятельность детей (педагог – наблюдатель, дети активны) Организованная деятельность детей (педагог – активный, руководит, организует деятельность детей) Совместная деятельность (дети и педагог взаимодействуют как парнёры)

  • Слайд 5

    Занятия (специальная организованная деятельность)

    Занятия по формированию математических представлений проводятся со второй младшей группы. В первой младшей математическое развитие осуществляется через другие виды деятельности (через занятия по сенсорике, познавательную деятельность, ИЗО занятия). Во второй младшей группе занятия проводятся 1 раз в неделю в первую половину недели, в первую половину дня. Длительность занятия 15-20 минут. Средняя группа – занятие один раз в неделю. Длительность 20 минут. Старшая группа – длительность занятия 30 – 35 минут. Подготовительная к школе группа – занятия 2 раза в неделю, по 30-35 минут.

  • Слайд 6

    Типы занятий

    Занятия в форме дидактических игр; Занятия в форме дидактических упражнений; Занятия в форме дидактических упражнений и игра. Выделение их условно и зависит от того, что является ведущим на занятии.

  • Слайд 7

    Согласно общепринятой классификации занятий по основной дидактической цели выделяют:

    а) занятия по сообщению детям новых знаний и их закреплению;б) занятия по закреплению и применению полученных представлений в решении практических и познавательных задач;в) учетно-контрольные, проверочные занятия;г) комбинированные занятия; Д) комплексные, интегрированные занятия

  • Слайд 8

    Сегодня занятие часто проводится в виде игры, сказки, развлечения. Встречаются занятия творческого характера, занятия, включающие только развивающие игры. Используются и другие нетрадиционные формы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Руководство познавательной деятельностью детей на занятиях состоит:

    — в четкой постановке учебно-познавательных задач перед детьми и соответствующей возрасту мотивации: учебной, практической, игровой;— в использовании различных форм организации познавательной деятельности детей: фронтальной, групповой, индивидуальной. При фронтальной форме работы участвуют все дети, их активность обеспечивается постановкой разнообразных вопросов. Групповая форма работы предполагает дифференцирование заданий с учетом индивидуальных возможностей, уровня развития детей. Индивидуальная работа обеспечивает высокий уровень самостоятельности детей, формирование умений и навыков, контроль за усвоением;— в активизации обучения через содержание, методы, приемы, формы организации.На   занятиях   используются   организационные средства активизации: «Подумайте, догадайтесь», и др., но они побуждают внешнюю активность, способствуя быстрой сосредоточенности детей на учебном задании, вызывая непроизвольное внимание, кратковременный интерес к учебной задаче.

  • Слайд 12

    Внутреннюю мыслительную активность удается вызвать разнообразными приемами активизации, которые зависят от цели, содержания обучения, степени усвоения учебного материала. К ним относятся:

    — умелое применение дидактических приемов сравнения, противопоставления, обобщения;— опора на имеющийся опыт детей, мобилизация знаний, чувственного опыта на выполнение задания;— доступная мотивация дидактических упражнений, формирование интереса, положительного отношения к содержанию обучения;— творческий характер некоторых заданий;— применение специальных средств активизации речевой деятельности.

  • Слайд 13

    Постепенность в усложнении программного материала и методических приемов, направленных на усвоение знаний и умений, позволяет детям почувствовать успехи в своей работе, свой рост, а это в свою очередь способствует развитию у них все большего интереса к занятиям математикой. Занятия проводятся в системе. Планируются в годовом плане. Полученные знания и умения на занятиях закрепляются в повседневной жизни, на других занятиях, в индивидуальной работе с детьми и др.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке