Презентация на тему "Формы работы с родителями детей с ОВЗ"

Презентация: Формы работы с родителями детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формы работы с родителями детей с ОВЗ" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы с родителями детей с ОВЗ
    Слайд 1

    ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 п. Разумное» педагог-психолог Кохан Г.Ю.

  • Слайд 2

    Одним из важных направлений в деятельности ПМПк МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 п. Разумное» является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

  • Слайд 3

    КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В ДОУ (ОНР – II и III уровень речевого развития)

    2011 – 2012 учебный год – 2 ребенка 2012-2013 учебный год – 5 детей 2013-2014 учебный год – 6 детей 2014-2015 учебный год – 3 ребенка

  • Слайд 4

    Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

    Заключение договора на медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи на протяжении дошкольного периода. Первичная диагностика ребёнка и его семьи. На этом этапе первое знакомство родителей со специалистами, которые в дальнейшем будут проводить коррекционные мероприятия. На данном этапе важно создание доверительного отношения к специалисту, заинтересованности родителей в участии в процессе развития и воспитания ребёнка в ДОУ и семье. Более глубокое знакомство специалиста с родителями, налаживание тесного контакта. На этом этапе происходит ознакомление родителей с формами работы ДОУ с семьёй. Далее члены ПМПк ДОУ на основе карт реабилитации, диагноза и диагностических данных специалистов составляется программа индивидуального сопровождения для каждого ребёнка с ОВЗ. В данной программе специалистами определяется индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка. Составление плана работы специалистов ДОУ с родителями детей с ОВЗ. Непосредственная работа с родителями.

  • Слайд 6

    Основные формы работы с родителями детей с ОВЗ

  • Слайд 7

    Взаимопознаниеи взаимоинформирование

    в ходе бесед (индивидуальных и групповых) консультаций (индивидуальных и групповых) на родительских собраниях в нетрадиционной форме (круглый стол, тренинг) конференциях при получении информации из различных источников: стендов психологических газет журналов (рукописных, электронных) разнообразных буклетов интернет-сайтов (детского сада, органов управления образованием) переписки (в том числе электронной). непосредственное общение опосредованное общение

  • Слайд 8

    Непрерывное образованиевоспитывающих взрослых

  • Слайд 9

    Совместная деятельностьпедагогов, родителей, детей

  • Слайд 10

    Такое сотрудничество со специалистами ДОУ помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и уметь принимать своего ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации