Содержание
- 
              
            Формы взаимодействия с родителями в первой младшей группе «Непоседы»
- 
              
            
 ФГОС ДО: Одним из условий успешной реализации программы является поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семьи непосредственно в образовательную деятельность. 
- 
              
            Формы взаимодействия с родителями в нашей группеИнформационно-наглядные (уголок «Для пап и мам», печатные консультации, памятки, фотоколлажи, фотовыставки, отчеты, газеты) «Клуб счастливых родителей» Совместное планирование тематических недель Совместные развлечения 
- 
              
            
 Для информирования родителей о жизни группы и детского сада был организован уголок «Для пап и мам». 
- 
              
            Печатные консультации, памятки, фото-коллажи, фотовыставки
- 
              
            Газеты, фотоотчеты
- 
              
            
 Для того, чтобы родители могли порадоваться детским достижениям, в приемной было оформлено «Дерево наших успехов». 
- 
              
            
 Мы ценим активное участие родителей в жизни группы. С этой целью была оформлена «Полянка добрых дел». 
- 
              
            
 Создать дружелюбное партнерство между детским садом и семьей помогает нам созданный по инициативе родителей «Клуб счастливых родителей». Результатами заседаний клуба стали: освоение родителями и педагогами техники «Канзаши», оформление холла в зимнем, весеннем стиле. 
- 
              
            
 Организация центра двигательной активности в группе, изготовление подарков папам к 23 Февраля. 
- 
              
            
 Совместные развлечения в группе объединяют и детей, и родителей, и воспитателей. Такие праздники, как День Рождения нашей группы и 23 Февраля станут нашей доброй традицией. 
- 
              
            
 Для включения родителей непосредственно в образовательную деятельность мы предлагаем родителям участвовать в совместном планировании тематических недель, что дает нам, с одной стороны, возможность выявлять детские интересы и осуществлять индивидуальный подход. С другой стороны, обеспечивать открытость образовательного процесса. 
- 
              
            
 Мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с семьей, как одним из основных социальных партнеров. Мы активно ведем поиск новых форм партнерства, способствующих вовлечению семьи непосредственно в образовательную деятельность. 
- 
              
            
 «Высшей целью и основным содержанием работы воспитателя с родителями, должен быть – РЕБЕНОК, а не потребности детского сада, не образовательная программа, тем более не методики обучения». Л. Свирская 
- 
              
            До новых встреч!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.