Содержание
-
Формы взаимодействия с родителями в первой младшей группе «Непоседы»
-
ФГОС ДО: Одним из условий успешной реализации программы является поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семьи непосредственно в образовательную деятельность.
-
Формы взаимодействия с родителями в нашей группе
Информационно-наглядные (уголок «Для пап и мам», печатные консультации, памятки, фотоколлажи, фотовыставки, отчеты, газеты) «Клуб счастливых родителей» Совместное планирование тематических недель Совместные развлечения
-
Для информирования родителей о жизни группы и детского сада был организован уголок «Для пап и мам».
-
Печатные консультации, памятки, фото-коллажи, фотовыставки
-
Газеты, фотоотчеты
-
Для того, чтобы родители могли порадоваться детским достижениям, в приемной было оформлено «Дерево наших успехов».
-
Мы ценим активное участие родителей в жизни группы. С этой целью была оформлена «Полянка добрых дел».
-
Создать дружелюбное партнерство между детским садом и семьей помогает нам созданный по инициативе родителей «Клуб счастливых родителей». Результатами заседаний клуба стали: освоение родителями и педагогами техники «Канзаши», оформление холла в зимнем, весеннем стиле.
-
Организация центра двигательной активности в группе, изготовление подарков папам к 23 Февраля.
-
Совместные развлечения в группе объединяют и детей, и родителей, и воспитателей. Такие праздники, как День Рождения нашей группы и 23 Февраля станут нашей доброй традицией.
-
Для включения родителей непосредственно в образовательную деятельность мы предлагаем родителям участвовать в совместном планировании тематических недель, что дает нам, с одной стороны, возможность выявлять детские интересы и осуществлять индивидуальный подход. С другой стороны, обеспечивать открытость образовательного процесса.
-
Мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с семьей, как одним из основных социальных партнеров. Мы активно ведем поиск новых форм партнерства, способствующих вовлечению семьи непосредственно в образовательную деятельность.
-
«Высшей целью и основным содержанием работы воспитателя с родителями, должен быть – РЕБЕНОК, а не потребности детского сада, не образовательная программа, тем более не методики обучения». Л. Свирская
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.