Презентация на тему "Формы взаимодействия с семьёй в ДОУ"

Презентация: Формы взаимодействия с семьёй в ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формы взаимодействия с семьёй в ДОУ", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.42 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы взаимодействия с семьёй в ДОУ
    Слайд 1

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт – Петербургская академия постдипломного образования Формы взаимодействия с семьей ( в соответствии с ФГОС ДО) в старшей группе Выполнила: Воспитатель ГБДОУ № 78 Центрального района г. Санкт – Петербурга Аксенова Лариса Николаевна.

  • Слайд 2

    основной целью взаимодействия ДОУ и семьи в программе является создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического  процесса будет комфортно, интересно, безопасно и полезно. Цель

  • Слайд 3

    Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: - создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и доверия между всеми участниками педагогического процесса - расширить сферу участия родителей в организации жизни ДОУ - установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  • Слайд 4

    Для организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ можно выделить 7 принципов: Принцип психологической комфортности Принцип деятельности Принцип минимакса Принцип непрерывности Принцип творчества Принцип вариативности Принцип целостности

  • Слайд 5

    В построении партнёрских отношений с родителями можно выделить 4 основных этапа. Первый этап включает в себя два важных направления – изучение и информирование. Второй этап включает в себя три направления: просвещение, консультирование, обучение. Третий этап – совместная деятельность. Четвертый этап – рефлексия

  • Слайд 6

    Тематический проект в старшей группе « Мамочка любимая» . Тип и вид проекта: информационно- творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Возраст детей 5- 6 лет. Продолжительность -2 недели Проблема: На фоне отчуждения молодого поколения от морально –этических норм, уделять должное внимание нравственному воспитанию детей с раннего возраста. Цель проекта: формирования представления у детей осознанного чувства уважения к матери, развивать чувство доброты и нежности к близким людям. Задачи: Расширить у детей представления о семейных традициях, чувстве любви и уваженияк близким людям. Активизировать познавательную деятельность детей Развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы , составлять предложения

  • Слайд 7

    Этапы проекта: Подготовительный (постановка цели и разработка содержания учебно – воспитательного процесса . Подбор литературы) Основной ( непосредственно учебно – воспитательный совместный процесс) Заключительный (Музыкально –развлекательный праздник с участием детей и родителей) Результаты реализации проекта (расширение кругозора детей, взаимодействие с семьей) Интеграция областей Речевое развитие: 1.Чтение 2.Разучивание стихов Художественно- эстетическое: 1.Изо-деятельность 2. Восприятие музыки, развитие эмоционального восприятия. Социально – коммуникативное: 1.Игровая деятельность 2. Взаимодействие с семьей(совместная стенгазета, совместный мастер-класс, экскурсии) 3. Праздник с участием родителей

  • Слайд 8

    Совместная стенгазета Выставка работ мам

  • Слайд 9

    Непосредственно образовательная деятельность: Презентация на тему «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Тематическая экскурсия «Моя мама – библиотекарь»

  • Слайд 10

    Мамин портрет(рисунок) Пирожное для мамы( лепка из соленого теста) Цветы для мамы (аппликация)

  • Слайд 11

    Совместный мастер – класс «Роспись Дымковской игрушки»

  • Слайд 12

    Праздник «Мамочка любимая» С участием детей и родителей

  • Слайд 13

    Сюрпризный момент - Слайд- шоу «Слово МАМА дорогое»

  • Слайд 14

    Список используемой литературы: ФГОС ДО III 3.2.5. Л. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» Москва 2007 А. Никитина «Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром» СПБ 2011г. И. Лыкова « Изобразительная деятельность .в детском саду» Москва 2007г. ФГОС ДО Раздел III.пункт3.2.5 «Народное искусство в воспитании детей» под редакцией Комаровой Москва 1997г. Л. Свирская «Работа с семьей – необязательные инструкции» М.: Линка-Пресс, 2007г. Стихотворения авторов: Я. Аким А. Барто В. Берестов Е. Благинина С. Михалков Э. Успенский

  • Слайд 15

    ФГОС ДО I.1.2. М.Монтессори « Помоги мне делать это самому» М. «Карапуз»,2000. Б.Л.Никитины « Мы и наши дети» М.,1989. Я. Корчак «Памятка для родителей» Изд. «Книга», 1980. «Дымковская игрушка» (наглядно-дидактическое пособие) М. Мозаика- Синтез 2005г Ж.Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым» «Генезис»2003. Ю.Гиппенрайтер «Обращаться с ребенком. Как?» М.,1997. Литература рекомендованная родителям:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке