Содержание
-
Гендерный подход к воспитанию дошкольников
-
Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д. Что такое гендер?
-
Цель процесса полоролевого воспитания
Целью гендерного подхода в образовании является развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, что требует не просто изменения, но и разработки новых способов научения, отличных по качеству, способам организации учебно-воспитательного процесса и темпам от традиционных.
-
Задачи:
развивать творческие способности мальчиков и девочек; формировать адекватную полу модель поведения у детей; воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками; учить детей работать индивидуально и создавать коллективныеработы, соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей;
-
Мальчики
Из чего же, из чего же, из чего жеСделаны наши мальчишки?Из пружинокИ картинок,Из стекляшекИ промокашекСделаны наши мальчишки!
-
-
-
Девочки
Из чего же, из чего же, из чего жеСделаны наши девчонки?Из платочковИ клубочков,Из загадокИ мармеладокСделаны наши девчонки!
-
-
-
До новых встреч…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.