Презентация на тему "Головоломки по математике. 1класс. «Сложение и вычитание в пределах 10»"

Презентация: Головоломки по математике. 1класс. «Сложение и вычитание в пределах 10»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Головоломки по математике. 1класс. «Сложение и вычитание в пределах 10»". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Головоломки по математике. 1класс. «Сложение и вычитание в пределах 10»
    Слайд 1

    Головоломки по математике. 1класс. «Сложение и вычитание в пределах 10»

    Подготовила презентацию учитель начальных классов СОШ №32 г. Рыбинска Калинина Е.Г.

  • Слайд 2

    Числа в пределах 10

    1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Думай! 10=

  • Слайд 3

    1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 10= 2+2+2+2+2

  • Слайд 4

    2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? Думай! 10=

  • Слайд 5

    2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 10=1+2+3+4, …

  • Слайд 6

    2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 10=1+2+3+4, 10=0+1+2+7, 10=0+2+3+5, 10=0+4+5+1.

  • Слайд 7

    3. Как число 8 можно записать двумя одинаковыми цифрами, соединив их знаком действия? Думай! 8=

  • Слайд 8

    3. Как число 8 можно записать двумя одинаковыми цифрами, соединив их знаком действия? Делай так: 8=4+4.

  • Слайд 9

    4. Как число 4 можно записать тремя одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 4=

  • Слайд 10

    4. Как число 4 можно записать тремя одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 4=4+4-4

  • Слайд 11

    5. Как число 1 можно записать тремя различными цифрами, соединив их знаками действий? Думай! 1=

  • Слайд 12

    5. Как число 1 можно записать тремя различными цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 1=4-1-2, 1=5-3-1, 1=6-4-1, 1=6-3-2, 1=7-5-1, 1=7-2-4, 1=8-6-1, 1=8-3-4, 1=9-7-1, …

  • Слайд 13

    6. Как число 10 можно записать одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Думай! 10=

  • Слайд 14

    6. Как число 10 можно записать одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 10= 5+5, …

  • Слайд 15

    6. Как число 10 можно записать одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 10= 5+5, 10=2+2+2+2+2, 10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1

  • Слайд 16

    7. Как число 5 можно записать семью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Думай! 5=

  • Слайд 17

    7. Как число 5 можно записать семью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? Делай так: 5=1+1+1+1+1+1-1

  • Слайд 18

    8. Кролики прыгали: один среди двух и три в ряд; один впереди, а два позади; один позади, а два впереди. Сколько же было всех кроликов? Думай!

  • Слайд 19

    8. Кролики прыгали: один среди двух и три в ряд; один впереди, а два позади; один позади, а два впереди. Сколько же было всех кроликов? Ответ: 3 кролика

  • Слайд 20

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке