Содержание
-
Готовимся к ВПР в начальной школе
-
Задачи ВПР Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОСНОО. Осуществить диагностику достижения предметных метапредметных результатов. Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
-
Основные цели ВПР дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам. проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года. заставить школьников систематически заниматься на протяжение всего учебного процесса. показать родителям общую картину знаний ребенка. увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам.
-
Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? (рекомендации для учителей) Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь». Научите учащихся работать с критериями оценки заданий. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. Поддерживайте вне учебные интересы учащихся. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!
-
Технология проведения работ Продолжительность выполнения работ 1 урок – 45 минут. Выполнение работ на листе с заданиями. Работу проводит учитель, преподающий в данном классе. Проверка работ осуществляется учреждениями самостоятельно.
-
Вариант проверочной работы по русскому языку состоят из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант(задание 1) и 2 задания по написанному тексту . Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.
-
Проверочная работа по математике содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6-8(пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задание 10 – букву. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.
-
Вариант проверочной работы по окружающему миру состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом ( в виде наборе цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
-
Кто такой ребенок с ОВЗ?
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, имеющий недостатки в физическом и психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
-
Специальные методические приемы для обучения детей с ОВЗ:
Предоставление дополнительного времени для завершения задания. Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания. Выполнение диктантов и индивидуальном режиме. Близость к учащимся во время объяснения задания. Максимальная опора на чувственный опыт ребенка. Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика. Опора на более развитые способности ребенка.
-
«Рецепт счастья»Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кто встретится на своем пути.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.