Презентация на тему "Подготвка к ВПР по биологии"

Презентация: Подготвка к ВПР по биологии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Подготвка к ВПР по биологии". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготвка к ВПР по биологии
    Слайд 1

    Подготовка к ВПР по биологии

    Мерк Т.М. МБОУ СОШ№15 Городское методическое объединение учителей биологии города Сургута

  • Слайд 2

    «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин).

  • Слайд 3

    Назначение ВПР по учебному предмету «Биология»

    оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

  • Слайд 4

    КИМ ВПР позволяют

    Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  • Слайд 5

    КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у учащихся:

    специфических биологических умений по работе с биологическими объектами в целях полноценного их изучения; овладение видами деятельности по получению нового биологического знания, преобразованию и применению знаний в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях; уровня сформированностиестественно-научного типа мышления, научных представлений, владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями, методами и приемами.

  • Слайд 6

    Основные направления работы:

    Формирование терминологического аппарата. Смысловое чтение. Умение устанавливать причинно – следственные связи. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности и решения. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  • Слайд 7

    6 класс (10 заданий)Задание 2. Процент выполнения по г.Сургуту: 2.1 -70,89; 2.2. – 56,15

  • Слайд 8

    Опыт: Работа в группах (несколько «сильных» учащихся). В конце урока 5-7 минут (этап закрепления). Интерактивная доска или печатные экземпляры. Обсуждение, анализ, установление причинно – следственных связей в группе. Корректировка и комментарий учителя. Эл ресурс: https://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=27

  • Слайд 9

    Задание 5.Процент выполнения по г.Сургуту5.1.- 75,95%; 5.2.- 53,39%; 5.3.- 46,97%

  • Слайд 10

    Опыт: Работа в группах или парах. В конце урока 5-7 минут (этап закрепления). Интерактивная доска или печатные экземпляры. Обсуждение, анализ, установление причинно – следственных связей в группе, формирование терминологического аппарата. Корректировка и комментарий учителя. Эл ресурс: https://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

  • Слайд 11

    Биология 7 класс (животные)(13 заданий).Задание 2.2.1. - 63,88%; 2.2. - 56,31%; 2.3. – 61,02%; 2.4. – 52,86%

  • Слайд 12

    Опыт: Работа в группах , парах, фронтально. На всех этапах урока. На каждом уроке изучения нового типа, класса животных. Обсуждение, анализ, установление причинно – следственных, формирование терминологического аппарата. Корректировка и комментарий учителя. Эл ресурс: https://bio8-vpr.sdamgia.ru/

  • Слайд 13

    Биология 7 класс (животные)(13 заданий).Задание 3.3. – 59,56%;

  • Слайд 14

    Опыт: Работа в группах , парах, фронтально. На всех этапах урока. Акцент на первом и втором предложении вопроса. Смысловое чтение. Обсуждение, анализ, установление причинно – следственных связей. Корректировка и комментарий учителя. Эл ресурс: https://bio8-vpr.sdamgia.ru/

  • Слайд 15

    Рекомендации  учащимися :

    перед началом работы бегло пробежать глазами весь материал, чтобы понять, какого типа задания в нем содержатся, что поможет настроиться на работу; внимательно просмотреть весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ —учащиеся полностью не прочитывают задание, в результате допускают ошибки); начинать работу с более легких заданий, если нет ответа на вопрос или нет уверенности, пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться.

  • Слайд 16

    Рекомендации для учителей

    Составьте план подготовки к ВПР по вашему предмету. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. Хвалите своих учеников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке