Содержание
- 
              
            
 Вопросы гражданско-патриотического воспитания на уроках гуманитарных дисциплин 
- 
              
            
 «Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье»Закон РФ «Об образовании» Гл. 1. Ст. 2. 
- 
              
            Гражданская компетентность предполагает:Понимание своих прав и свобод и умение ими пользоваться; Личную ответственность за свой выбор и свое поведение; Действенное и критическое отношение к социальной реальности; Способность вести позитивный диалог с властью и другими гражданами; Осознание своей принадлежности к стране, обществу, государству 
- 
              
            Цели гражданско-патриотического воспитания:сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему; развивать гражданственность и национальное самосознание; создавать условия для реализации собственной гражданской позиции; развивать знания об истории и культуре родного края и семьи. 
- 
              
            «Я – гражданин»данное направление предполагает:правовое и гражданское воспитание учащихся; освоение ими нравственных ценностей и ориентиров современного российского общества; формирование личности, которая уважает свою страну, ее законы и культуру, но в то же время толерантно относится к национальным особенностям других народов. 
- 
              
            Урок в группе ТМ-144. Тема занятия: «Административное право»
- 
              
            
 Творческие работы на урокаханглийского языка развивают коммуникативные навыки студентов 
- 
              
            «Моя малая Родина»данное направление предполагает:воспитание у студентов чувства патриотизма к своему городу, своему населенному пункту; знакомство с историей своей семьи, ее корнями и традициями; этнокультурное образование, которое способствует формированию национального самосознания, бережного отношения к наследию предков. 
- 
              
            
 Творческая работа «История края и моей семьи» выполненная студенткой гр. ВТ-104Таранковой Светланой 
- 
              
            
 Ек. Гатилова и И. Кечина (гр. ТМ-144) представляют свои творческие работы «История края и моей семьи» 
- 
              
            Занятие в этнокультурном музее колледжа
- 
              
            В опыте старшего поколения отражается история России
- 
              
            «Память поколений»данное направление предполагает:воспитание гражданина и патриота с использованием практики музейно-краееведческой работы; воспитание у студентов любви к Родине на исторических примерах и, прежде всего, на примерах подвига нашего народа в годы Великой Отечественной войны. 
- 
              
            Студенты группы ПР-137 в Арзамасском историко-художественном музее
- 
              
            На экскурсии «Этот день мы приближали как могли»
- 
              
            
 На уроках истории идет детальное изучение основных периодов Великой Отечественной войны 
- 
              
            Полевой лагерь поискового отряда «Броня»
- 
              
            Синявинские высоты – место жестоких боёв в 1941-1944 годах
- 
              
            Найдены останки погибшего бойцаКрасной Армии
- 
              
            Поисковые работы на месте бывших огневых позиций
- 
              
            Захоронение найденных останков – главный итог поисковой экспедиции
- 
              
            Еще одна братская могилана Синявинских высотах
- 
              
            
 Гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений работы преподавателей гуманитарных дисциплин 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.