Содержание
-
Вопросы гражданско-патриотического воспитания на уроках гуманитарных дисциплин
-
«Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье»Закон РФ «Об образовании» Гл. 1. Ст. 2.
-
Гражданская компетентность предполагает:
Понимание своих прав и свобод и умение ими пользоваться; Личную ответственность за свой выбор и свое поведение; Действенное и критическое отношение к социальной реальности; Способность вести позитивный диалог с властью и другими гражданами; Осознание своей принадлежности к стране, обществу, государству
-
Цели гражданско-патриотического воспитания:
сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему; развивать гражданственность и национальное самосознание; создавать условия для реализации собственной гражданской позиции; развивать знания об истории и культуре родного края и семьи.
-
«Я – гражданин»данное направление предполагает:
правовое и гражданское воспитание учащихся; освоение ими нравственных ценностей и ориентиров современного российского общества; формирование личности, которая уважает свою страну, ее законы и культуру, но в то же время толерантно относится к национальным особенностям других народов.
-
Урок в группе ТМ-144. Тема занятия: «Административное право»
-
Творческие работы на урокаханглийского языка развивают коммуникативные навыки студентов
-
«Моя малая Родина»данное направление предполагает:
воспитание у студентов чувства патриотизма к своему городу, своему населенному пункту; знакомство с историей своей семьи, ее корнями и традициями; этнокультурное образование, которое способствует формированию национального самосознания, бережного отношения к наследию предков.
-
Творческая работа «История края и моей семьи» выполненная студенткой гр. ВТ-104Таранковой Светланой
-
Ек. Гатилова и И. Кечина (гр. ТМ-144) представляют свои творческие работы «История края и моей семьи»
-
Занятие в этнокультурном музее колледжа
-
В опыте старшего поколения отражается история России
-
«Память поколений»данное направление предполагает:
воспитание гражданина и патриота с использованием практики музейно-краееведческой работы; воспитание у студентов любви к Родине на исторических примерах и, прежде всего, на примерах подвига нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
-
Студенты группы ПР-137 в Арзамасском историко-художественном музее
-
На экскурсии «Этот день мы приближали как могли»
-
На уроках истории идет детальное изучение основных периодов Великой Отечественной войны
-
Полевой лагерь поискового отряда «Броня»
-
Синявинские высоты – место жестоких боёв в 1941-1944 годах
-
Найдены останки погибшего бойцаКрасной Армии
-
Поисковые работы на месте бывших огневых позиций
-
Захоронение найденных останков – главный итог поисковой экспедиции
-
Еще одна братская могилана Синявинских высотах
-
Гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений работы преподавателей гуманитарных дисциплин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.