Содержание
-
Визитная карточка 6 «Б» класса «Патриоты Белгородчины»«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».
А что такое гражданин? Отечества достойный сын. Н.А.Некрасов А что такое патриот? Тот, кто без Родины не проживет!!! 6 «Б» класс
-
Целью программы является воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.
-
Духовно-нравственное направление: формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу; воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям; формирование социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества; воспитание отношения к труду как к жизненной необходимости, главному способу достижения успеха в жизни; формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, неприятие асоциальных явлений, подрывающих физическое и духовное здоровье нации.
-
Культурно-историческое направление: воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям; вовлечение учащихся в работу по сохранению культурных и исторических памятников боевой и трудовой славы; формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.
-
Гражданско-правовое направление: изучение государственной системы РФ, значение её Конституции, гимна, государственной символики, прав и обязанностей гражданина России. формирование глубокого понимания гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, её суверенитету, независимости и целостности; формирование культуры правовых отношений, стремление к соблюдению законодательных норм; развитие реально действующего школьного самоуправления.
-
Военно-патриотическое направление: изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны; сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций; формирование позитивного образа Вооруженных Сил Российской Федерации, готовности к выполнению воинского долга.
-
Все эти направления взаимосвязаны и дополняют друг друга. Комплекс программных мероприятий предусматривает их воплощение в жизнь через: 1. Проведение памятных дней: День Победы; День защитников Отечества. 2. Проведение спортивно-массовых мероприятий: День здоровья; работа кружков . 3. Участие в акции «Вахта памяти»: встречи с ветеранами Вов и тружениками тыла; линейки, посвященные памятным датам истории; общешкольная линейка, посвященная Дню Победы; организация помощи ветеранам, вдовам ветеранов, матерям погибших воинов при исполнении служебных обязанностей; проведение часов общения, уроков памяти, уроков мужества, читательских конференций.
-
4. Изучение родного края: экскурсии в музеи; туристические поездки; экскурсии по родному краю; изучение истории родного края, народных обычаев, фольклора, связанных с природой и использованием ее богатств; благоустройство территории школы; уход за памятником. 5. Организация конкурсов: конкурс чтецов; конкурс патриотической песни; конкурс сочинений «История моей семьи в истории Великой Победы»; конкурс рисунков «Защитники Отечества».
-
Программа патриотического воспитания 6 «Б» класса«Патриоты Белгородчины»
Ожидаемые результаты: Повышение интереса учащихся к истории России и родного края; Привитие чувства любви к Родине; Готовности к защите своего Отечества; Воспитание чувства гордости за свою страну, свой народ; Уважение к достойным страницам прошлого; Содействие военно-профессиональной ориентации молодёжи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.