Презентация на тему "Характеристика проекта"

Презентация: Характеристика проекта
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Характеристика проекта". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 2.44 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристика проекта
    Слайд 1

    Педагогический проект: «Воспитываем патриотов на историческом наследии Великой Отечественной войны» Автор проекта: Киселёва Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Сказка» г. Рассказово

  • Слайд 2

    Характеристика проекта

    Тип проекта: информационно - исследовательский Характер участия: активная деятельность детей, сотрудничество с педагогами ДОУ и родителями Характер контактов: открытый Сроки реализации: долгосрочный(реализован в течение учебного года) Форма представления: слайдовая презентация

  • Слайд 3

    Участники проекта

    Старшие дошкольники Педагоги ДОУ Воспитатель Родители

  • Слайд 4

    Актуальность

    Всё дальше и дальше уходят в прошлое события Великой Отечественной войны. 70 лет прошло с тех пор, как отгремели её последние залпы. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и будет актуальна во все времена. В самом деле, как можно забыть беспримерный подвиг солдат, невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. Подрастающее поколение должно знать и помнить, какой ценой нам достался мир, как наш народ выстоял во время Великой Отечественной войны, какие испытания легли на его плечи. Передать эстафету памяти, показать величину и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу - одна из задач гражданско- патриотического воспитания дошкольников. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши деды и прадеды.

  • Слайд 5

    Цель:

    создание условий для формирования гражданской позиции и нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников посредством знакомства с историческим событием нашей страны - Великой Отечественной войной

  • Слайд 6

    Задачи:

    Формировать у детей первоначальные представления о героическом прошлом нашей Родины, знакомить с главными событиями и памятными датами истории страны в период Великой Отечественной войны. Развивать патриотические чувства у детей, желание защищать свою Родину, гордиться ее достижениями. Воспитывать осознанное уважение к памяти погибших героев, к ветеранам, празднику Победы как результату героического подвига русского народа в Великой Отечественной войне Формировать у родителей активную позицию в патриотическом воспитании и образовании детей, привлекать их к совместным познавательно – тематическим мероприятиям.

  • Слайд 7

    Гипотеза: Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения своей истории, без уважительного отношения к защитникам Отечества, традициям государства и общенародным праздникам.

  • Слайд 8

    Предмет исследования:нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников

    Объект исследования: организация нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников в условиях ДОУ

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты:

    пополнение развивающей предметно-пространственной среды; расширение объёма знаний о героическом прошлом нашей Родины; повышение уровня нравственно-патриотического чувства и любви к Родине; осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны; осознание родителями важности патриотического воспитания детей

  • Слайд 10

    Этапы выполнения проекта

    Подготовительный этап: изучение методической литературы; анализ предметно-развивающей среды; блиц-опрос (начальная диагностика) детей; анкетирование родителей; подбор исторического материала, доступного детям и вызывающих у них эмоциональные переживания; подбор иллюстративного материала по теме, материалов, атрибутов для игр; составление алгоритма работы над проектом Основной этап: обогащение предметно-развивающей среды; работа по обогащению жизненного опыта ребёнка; работа по обогащению игрового опыта ребёнка Заключительный этап: блиц-опрос (итоговая диагностика) детей; анализ участия родителей в проекте; итоговое мероприятие; подведение итогов проекта

  • Слайд 11

    Подготовительный этап

    Изучение методической литературы: Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ / Е.Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2007. Алёшина, Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2004. Алябьева Е.А. Нравственно-эстетические беседы и игры с дошкольниками. – М.: ТЦ “Сфера”, 2004. Васильченко Н.Р. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики. / Н.Р. Васильченко . Дошкольная педагогика . 2009. – №5 (54). Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России: пособие для реализации государственной программы “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы”. – М.:Аркти, 2005. Дошкольникам о защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию/ под редакцией Кондрыкинской. – М.: ТЦ “Сфера”, 2006. Киселёва Л.С., Данилина Т.А. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: 2006. Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина: практическое пособие для работников ДОУ. – М.: Аркти, 2005. Короткова Н. Познавательно–исследовательская деятельность старших дошкольников// Ребенок в детском саду. -2003. – № 5. Программа развития и воспитания детей в детском саду “Детство”: (В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н, А, Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович). Шаламова Е.И. Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. / Е.И.Шаламова. Дошкольная педагогика. 2009. – №4 – с. 29 – 33. Шаламова Е.И. Патриотическое воспитание: создание развивающей среды. /Е.И.Шаламова. Ребенок в детском саду. 2009. – №5 – с.26 – 32.

  • Слайд 12

    Результаты блиц-опроса дошкольников «Что ты знаешь о Дне Победы?» (в начале года)

  • Слайд 13

    Анкетирование родителей «Отношение к необходимости патриотического воспитания»

  • Слайд 14

    Основной этап:

    Обогащение предметно-развивающей среды

  • Слайд 15

    Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка

    Беседы с просмотром презентаций «Наша Российская армия», «Наши защитники», «Женщины на войне», «Памятные места нашего города»

  • Слайд 16

    Рассматривание и обсуждение иллюстраций альбомов “Города - герои”, “Военная техника в годы войны”, “Дети – герои войны”

  • Слайд 17

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 18

    Рассматривание репродукций картин советских художников

  • Слайд 19

    Изобразительная деятельность 

  • Слайд 20

    Посещение детьми памятников, мемориалов, посвященных павшим героямПосещение выставки краеведческого музея г. Рассказово«Героизм рассказовцев в годы Великой Отечественной войны»

  • Слайд 21

    Работа по обогащению игрового опыта ребёнка

  • Слайд 22

    Заключительный этап:Результаты блиц-опроса дошкольников «Что ты знаешь о Дне Победы?» (в конце года)

  • Слайд 23

    Сравнительный анализ участия родителей в патриотическом воспитании детей

  • Слайд 24

    Праздник «Будем Родине служить» (итоговое мероприятие)

  • Слайд 25

    Подведение итогов

    В результате проделанной работы - обогатилась развивающая предметно-пространственная среда; у детей расширены и систематизированы знания о героическом прошлом нашей Родины; наблюдается проявление нравственно-патриотических чувств и любви к Родине у детей; сформировано уважительное отношение детей к ветеранам, труженикам тыла, к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны; родители осознали важность патриотического воспитания детей. Возросшая их заинтересованность и активное участие стали залогом успеха всей работы.

  • Слайд 26

    Интернет - ресурсы

    http://pedsovet.org/ http://www.it-n.ru http://ipklabdo.lanta-net.ru/ http://www.detskiysad.ru http://festival.1september.ru/ http://ru.wikipedia.org/

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке