Презентация на тему "Хор рук"

Презентация: Хор рук
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Хор рук". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Хор рук
    Слайд 1

    Автор ТатьянаАнатольевнаБоровик - музыковед, педагог, исследователь (закончила Минскую Академию музыки). Стажировалась в Швеции как музыкотерапевт. Практикует в области музыкального профессионального, общего и коррекционного воспитания и образования детей. Методика разработана в контексте классических и современных, российских и европейских систем развития музыкальности и детей. 

  • Слайд 2

    Особенностями являются:  Применение формы для самых разнообразных ситуаций: от занятия до концертного показа. 2. Простота в исполнении позволяет быть в роли ведущего любому ребенку, в том числе и тому, кто застенчив, испытывает внутреннюю неловкость, робок, стремится не выказывать личной инициативы. Именно данная форма предлагает каждому их детей попробовать себя в роли лидера.  3. Пластическое соучастие с музыкой направлено на гармонизацию психологических функций организма ребенка.  4. Погружение в программную канву, когда ребенок представляет себя листиком дерева, снежинкой, цветком, бабочкой и т.д. несет огромный эстетический комплекс художественного погружения в мир, миросозерцание и понимание себя неотъемлемой и прекрасной частицей мира. 

  • Слайд 3

    5. Является одной их форм арттерапии, артпедагогики, музыкотерапии, как активная релаксация.  6. Направлена на развитие двигательной фантазии детей.  7.Способствует развитию чувства ритма.  8. Двигательное двухголосие, заложенное в форме, активизирует внимание и способности подражания.  9.Является одним из универсальных способов подбора и накопления художественно-пластических и двигательных навыков.  10.Развивает чувство ансамбля, умение работать в группе.  11. Может быть использована в работе с воспитанниками самого разного возраста.  12. Показ педагога и последующие инициативы детей быть в роли ведущего благотворно влияют на личностные качества. 13. Ведущим может быть любой взрослый, не имеющий музыкального образования, а не только музыкальный руководитель, поэтому форма используется разными специалистами ДОУ в своей деятельности

  • Слайд 4

    Деятельность по реализации предложенной технологии распределяется на 5 этапов: Первый этап - слушание музыкального произведения (проза, стихотворение), беседа о его характере, музыкальном образе, пластическое интонирование (жесты, движения рук и туловища, передающие музыкальный (литературный) образ). ».

  • Слайд 5

    Второй этап - работа с «одноголосием», где педагог выполняет роль дирижера, а дети роль хора. «Хор» повторяет движения за «дирижером»

  • Слайд 6

    Третий этап - по мере накопления двигательных навыков место «дирижера» предлагается занять одному из детей.

  • Слайд 7

    Четвертый этап -  работа над «двухголосием». Участники делятся на 2 партии, где сначала ведущими дирижерами выступают один из детей и один взрослый.

  • Слайд 8

    Пятый этап - накопив опыт двигательных навыков и справившись с застенчивостью, дети самостоятельно выступают в роли дирижеров всех партий. 

  • Слайд 9

    Шестой этап – использование дополнительных атрибутов, которые закрепляются на запястье детей, что способствует более глубокому восприятию музыки .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке