Содержание
-
Использование креативных технологий для формирования социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников в музыкальной деятельности Подготовили: Данищук Н.А., Свиридова Л.Н. музыкальные руководители МБДОУ детский сад №60 «Теремок» города Белово
-
"В каждом гениальном творении мы узнаем наши собственные отвергнутые мысли; они возвращаются к нам в ставшем чужим величии" Ральф Эмерсон
-
Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества.
-
индивидуализация творческая самореализация социализация ФГОС ДО
-
Задачи: -формировать у детей качества, способствующие самоутверждению личности: самостоятельности, свободы мышления, индивидуальности восприятия; -развивать умения воспринимать себя и других; -развивать навыки общения и соучастия (контактность, доброжелательность, взаимоуважение); -развивать культуру общения; -активизировать потенциальные возможности детей и обеспечить развитие основ личности средствами музыкального искусства; -проводить работу по профилактике и коррекции имеющихся отклонений в развитии психических функций; -создавать условия для социальной адаптации ребёнка посредством общения с музыкальным искусством в активной музыкальной деятельности Социально-коммуникативное развитие
-
-
Задачи современных технологий для формирования социально – коммуникативной компетентности дошкольников в музыкальной деятельности: Развивать эмоционально-личностную сферу ребенка, уметь воспринимать себя и других, рефлексировать собственное поведение. Подготовить детей к телесному взаимодействию друг с другом Обеспечить развитие эмоционально-художественных, нравственно-эстетических основ личности средствами музыкального искусства. Создать условия для социальной адаптации ребенка посредством активной музыкальной деятельности. Активизировать потенциальные возможности детей.
-
Технология «Хор рук» развивает отношения, дети перестают быть скованными, неуверенными.
-
Технология «Хор рук» Простота в исполнении позволяет быть в роли ведущего любому ребенку, в том числе и тому, кто застенчив, испытывает внутреннюю неловкость, робок, стремится не выказывать личной инициативы. Именно данная технология предлагает каждому из детей попробовать себя в роли лидера; Погружение в программную канву, когда ребенок представляет себя листиком дерева, снежинкой, цветком, бабочкой и т.д., несет огромный эстетический комплекс художественного погружения в мир, миросозерцание и понимание себя неотъемлемой и прекрасной частицей мира; Является одной их форм арт-терапии, арт-педагогики, музыкотерапии как активная релаксация; Двигательное двухголосие, заложенное в форме, активизирует внимание и способности подражания; Развивает чувство ансамбля, слаженности общего действия;
-
Технология «Коммуникативные танцы» для создания атмосферы принятия друг друга и эмоционально-психического раскрепощения. способствует повышению самооценки у тех детей, которые чувствуют себя неуверенно в детском коллективе развивает доброжелательные отношения между детьми и, тем самым, нормализуют социальный микроклимат в детской группе
-
Технология «Музыкальные коммуникативные игры» включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств. развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; развитие симпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
-
«Музыкальные коммуникативные игры коррекционной направленности» Цель коррекционных игр: Установление отношений доверительности. Повышение активности, отработка чувства защищенности. Демонстрация готовности открыться. Сброс интенсивного физического и психического напряжения, нормализация мышечного тонуса, привлечение внимания к совместному взаимодействию, настрой детей на активную работу и контакт друг с другом. Выработка позитивного отношения к миру, к людям, к самому себе.
-
Применение креативных технологий в работе с музыкой – интересное, творческое, перспективное направление.
-
« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда.» Древняя мудрость
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.