Содержание
-
В гостях у Кляксы
-
Задачи:
Формировать знания по цветовидению (названия цвета красок, смешивание красок); Совершенствовать навыки работы красками и кистью; Развивать зрительную память, цветовую зоркость.
-
Жили-были краски: ЖЁЛТАЯ, КРАСНАЯ, СИНЯЯ. Они очень дружили. Но однажды с ними произошла интересная история.
-
Что напоминает каждая краска?
-
Однажды пришла КРАСНАЯ краска в гости к ЖЁЛТОЙ. Но вдруг погас свет, краски стали бегать, суетиться и нечаянно столкнулись друг с другом. Да так сильно, что перемешались. А когда включили свет, они увидели рядом ещё одну краску.
-
Ещё одна история приключилась во время грозы.
СИНЯЯ краска спряталась под дубом вместе с младшей сестрой ЖЁЛТОЙ краски. Но дождь был сильным и краски промокли. При этом они случайно смешались и получилась ещё одна новая краска.
-
А дальше было вот что.
СИНЯЯ краска была рада своей новой подруге и побежала рассказать об этом КРАСНОЙ краске. При встрече они обнялись и вдруг появилась новая краска.
-
-
Так на свете появились ОРАНЖЕВАЯ, ЗЕЛЁНАЯ, ФИОЛЕТОВАЯ краски. Все подружки – краски взялись за ручки. Получилась РАДУГА. У каждой краски здесь есть своё место в этом хороводе.
Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Фиолетовый
-
Чтобы запомнить расположение красок в радуге, художники придумали фразу:
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Рисование радуги.
-
Проверь свои знания:
Какие цвета называют основными? Почему красную, синюю и жёлтую краски считают волшебными? Как получить оранжевую, зелёную и фиолетовую краски?
-
ИГРА «На что похоже?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.