Презентация на тему "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников »"

Презентация: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников »
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников »", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 2.96 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников »
    Слайд 1

    «Художественно-эстетическое развитие дошкольников » .

  • Слайд 2

    2 «Творчество - это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое» Выготский Л.С.

  • Слайд 3

    3 Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Огромную роль в формировании духовного развития личности, в совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении явлений жизни и природы играет искусство. Поэтому ознакомление с различными видами искусства, такими как живопись, музыка, декоративно-прикладное искусство, литература, театр являются неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания.

  • Слайд 4

    4 В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".

  • Слайд 5

    5 Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 6

    6 Условия художественно – эстетического развития ребёнка

  • Слайд 7

    7 Требования ФГОС к основным компетенциям педагога Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; Поддержка индивидуальности и инициативы детей; Установление правил поведения и взаимодействия с детьми в разных ситуациях; Построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; Организация сотрудничества с родителями воспитанников. ФГОС ДО п. 3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.

  • Слайд 8

    8 Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11 Особенность художественно-эстетической деятельности – это то, что она обращена ко всей личности ребёнка.

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14 Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития Ранний возраст ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расческа, карандаши и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

  • Слайд 15

    15 Целевые ориентиры в области художественно-эстетического развития На этапе завершения дошкольного образования Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании, художественно-эстетической деятельности идр.; Способен выбирать себе род занятия; Ребёнок обладает развитымвоображением, которое реализуется в разных видах деятельности; Способен к сопереживанию; Ребёнок проявляет любознательность, задает вопросы, гипотезы-объяснения, склонен наблюдать, экспериментировать У ребёнка развита мелкая моторика; владеет разными движениями; управляет и контролирует; Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; Владеет разными формами игры; Способен к волевым усилиям, способен принимать собственные решения;

  • Слайд 16

    16 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке