Содержание
-
Игра «Чего не стало?»
Цель игры: Закрепление обобщающего понятия ФРУКТЫ. Закрепление лексики по теме ФРУКТЫ. Формирование навыка словоизменения. Употребление родительного падежа. Развитие зрительного внимания и памяти.
-
ПРАВИЛА ИГРЫ
Переходим в режим «Показ слайдов». Нажимаем опцию «С начала» и стрелочкой «Вправо» передвигаемся по слайдам. Взрослый просит ребёнка назвать , что изображено на картинках и сказать, как это всё можно назвать одним словом (Ответ ребёнка: Фрукты.)(слайд №3). Взрослый просит запомнить картинки (всего 6 предметных картинок). Переходим на ПУСТОЙ слайд №4 (без картинок), держим 5 секунд и переходим на слайд №5. Взрослый спрашивает ребёнка: «Чего не стало?» (Ответ ребёнка: Нет яблок). ВАЖНО контролировать правильное словоизменение. Проверяем -показываем все 6 предметных картинок на следующем слайде (слайд №6). Снова просим ребёнка запомнить и переходим на следующий слайд - №7. И так далее.
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
Ждём 5 секунд!
-
-
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.