Содержание
-
МБДОУ «Детский сад№10 «Гнездышко»
Игра – как один из ведущих методов формирования культуры безопасности у детей. Воспитатели: Починкина Ю.Н. Денисова В.В.
-
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…» А. С. Макаренко.
-
Роль игры в жизни ребёнка Огромная роль в формировании основ безопасности у дошкольников принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. В процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
-
Театрализованные игры
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Строительные игры
-
Дидактические игры
-
Подвижные игры
-
Нетрадиционные игры
Интерактивные игры
-
Интерактивные игры
-
Квест - игры
-
Кубик безопасности
-
Игры-викторины
-
Моделирование
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.