Презентация на тему "Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

Презентация: Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

    Выполнила воспитатель Хваловская С.А. МДОУ д/с №2

  • Слайд 2

    Роль игры в жизни ребёнка

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.        В.А. Сухомлинский Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память , воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

  • Слайд 3

    Виды игры

    Дидактические:на развитие внимания, логического мышления, памяти, зрения, слуха, различения формы, величины, ориентации в пространстве Сюжетно–ролевые Театрализованные: игры – инсценировки, игры имитационного характера с использованием пения и танцевально-ритмичных движений, игры-драматизации Режиссёрские Строительные Народные, хороводныеигры Игры с песком, игры-исследования и игры эксперименты Подвижные Спортивные Игры- забавы Самостоятельная игровая деятельность

  • Слайд 4

    Сюжетно – ролевые игры

  • Слайд 5

    Строительные игры

  • Слайд 6

    Театрализованные, режиссёрские игры

  • Слайд 7

    Подвижные игры

  • Слайд 8

    Спортивные игры - соревнования

  • Слайд 9

    Самостоятельная игровая деятельность

  • Слайд 10

    Игры - забавы

  • Слайд 11

    Значение игры

    Через игру и в игре постепенно готовится сознание ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и с взрослыми, формируются качества личности, необходимые будущему школьнику. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Все это пеозволяет качественно подготовить ребёнка к школе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке