Презентация на тему "Игре-исследованию"

Презентация: Игре-исследованию
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.78 Мб). Тема: "Игре-исследованию". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игре-исследованию
    Слайд 1

    МБДОУ Абанский детский сад № 4 «Умка»

    Игра-исследование

  • Слайд 2

    Фестиваль педагогических практик «Под знаком качества!»

    Сетевая кооперация «Игровая деятельность: новые подходы к организации игры-исследования»

  • Слайд 3

    Игра-исследование – это самостоятельная деятельность детей, направленная на проявление инициативы в решении проблемной ситуации с заранее неизвестным решением (созданной педагогом); связанная с желанием найти ответ, получением новых знаний, предполагающая определённый алгоритм действий (строгая логическая последовательность); позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь» в состоянии полного эмоционального комфорта

  • Слайд 4

    Два вида:

    Образовательная область Создание игровой «оболочки» в течение дня

  • Слайд 5

    Алгоритм проведения игры-исследования

    Предварительная работа: пополнение центров активности в соответствии с темой игры-исследования 1. Создание игровой проблемной ситуации (завязывание игрового сюжета) 2. Погружение в тему. Выделение и постановка проблемы (педагог) 3. Постановка цели и создание образа будущего результата (педагог)

  • Слайд 6

    4. Выдвижение гипотез, предположений и возможных версий для достижения цели (дети) 5. Подгруповое решение: - разделение детей на подгруппы для сбора материала и проверки гипотез, выбор центра деятельности сбор материала, проверка гипотез, проведение экспериментов и др. (реализация действий по достижению цели) фиксация результатов деятельности

  • Слайд 7

    6. Общий сбор, на котором дети презентуют результаты своей деятельности (исследования) по проверке гипотез 7. Получение общего результата. Формулирование выводов в соответствии с поставленной целью 8. Завершение игровой ситуации и рефлексия

  • Слайд 8

    ПримерТема игры-исследования: «Мы делили апельсин»

    1. Создание игровой проблемной ситуации (завязывание игрового сюжета) Чем пахнет? 2. Погружение в тему. Выделение и постановка проблемы. Что такое апельсин? 3. Постановка цели и создание образа будущего результата. Собрать максимальную информацию об апельсине 4. Выдвижение гипотез, предположений и возможных версий для достижения цели. Что мы можем узнать об апельсине? (сколько долек в апельсине). Что вы можете предположить? (долек в апельсине 6). Как мы это можем узнать? (пойти почистить) и т.д.

  • Слайд 9

    5. Подгрупповое решение: Разделение детей на подгруппы для сбора материала и проверки гипотез, выбор центра деятельности Использование карточек с обозначением центров В апельсине 6 долек– познавательный центр Дольки апельсина не тонут – исследовательский центр Достаточного много иллюстраций, где нарисован апельсин – книжный центр Множество предметов имеют такую же форму как апельсин (круглую) – центр художественного творчества Сбор материала, проверка гипотез , проведение экспериментов и др. - Фиксация результатов деятельности Графическое изображение результатов деятельности

  • Слайд 10

    6. Презентация результатов своей деятельности (исследования по проверке гипотез) 7. Получение общего результата. Формулирование выводов в соответствии с поставленной целью (собрать максимальное количество информации об апельсине)

  • Слайд 11

    8. Завершение игровой ситуации и рефлексия Если вы узнали что-то новое об апельсине, повесьте весёлый смайлик, если нет – повесьте грустный

  • Слайд 12

    МБДОУ Абанский детский сад № 4 «Умка»

    Игра-исследование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке