Презентация на тему "Игротека по формулировке вопросов"

Презентация: Игротека по формулировке вопросов
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игротека по формулировке вопросов". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 1.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игротека по формулировке вопросов
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад №17"Энгельсского муниципального района Саратовской области

    Игротека по формулировке вопросов Видяпина Светлана Анатольевна

  • Слайд 2

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам или процессам

    Наглядность: на универсальном пособии обозначены схемы семи типов вопросов Восполняющий( с 2,5 лет) Описательный(с 3 лет) Казуальный(с 4 лет) Оценочный(с4 лет) Воображаемый(с 4,5 лет) Уточняющий(с 5 лет) Субъективный(с 5лет)

  • Слайд 3

    Д \ и « Незнайкины вопросы»

    Цели: способствовать формированию умения задавать вопросы о признаках объектов. Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. Материал: картинки с признаками, картинки объектов, кубик с вопросами. Ход игры: Игроки делятся на две группы: Знайки и Незнайки. Группа Незнайки задает вопрос об объекте. Один из игроков выбирает себе объект, бросает кубик с вопросом, затем задает вопрос . Команда Знайки отвечает. Потом меняются ролями.

  • Слайд 4

    Д \ и « Карусель»

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам или процессам. Материал: карточки вопросов, пособие «Карусель», картинки объектов или игрушки. Ход: : Проводится с подгруппой детей. Воспитатель предлагает 3-4 детям встать по кругу, выбрать объект и начинает считать: 1,2,3-беги. ( дети бегут по кругу, вокруг пособия.) Воспитатель::1,2,3- замри. (Дети останавливаются). Перед каждым ребенком находится карточка-значок вопроса и признака. По очереди дети называют значок вопроса и задают по нему формулируют вопрос к выбранному объекту.

  • Слайд 5

    Д \ и «Составь вопрос»на кругах Луллия

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам или процессам по значению имени признака объекта. Материал: круги Луллия, картинки символов вопросов и признаков, картинки объектов. Ход: На малом круге расположены изображения объектов природного и рукотворного мира. На среднем круге - символы имен признаков, на большом – символы вопросов. Ребенок раскручивает все три круга и , в зависимости от того, какие символы выпадут в секторе, формулирует вопрос.

  • Слайд 6

    Д \ и «Бродилка»

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам, закреплять знания имен признаков, преобразовывать признаки объектов с помощью приемов типового фантазирования. Материал: пособие , конусы, игральный кубик, картинки объектов или игрушки. Ход: Проводится с подгруппой детей. Дети выбирают объект и кидают по очереди кубик. Далее делают столько шагов , сколько выпало на кубике и выполняют выпавшее задание.

  • Слайд 7

    Д\ и « Колобок»

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам. Материал: Мячик «колобок», картинки символы вопросов, объектов и признаков. Ход: Катится «колобок» и встретил (герой сказки). «Колобок, колобок, я тебя съем» . А Колобок отвечает : « Не ешь меня , а задай вопрос» . Выбирает карточку с символом вопроса и признака ( рубашкой вверх) и картинкой объекта, формулирует вопрос. Колобок отвечает и дальше катится.

  • Слайд 8

    Д\и «Лото вопросов»

    Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам. Материал: набор карточек на ведущего и игроков. Ход: ведущий раздает карточки с символами вопросов, признаков игрокам и такой же комплект карточек остается у ведущего. Ведущий называет карточку, игрок, у которого такая же карточка, поднимает руку, закрывает карточку .

  • Слайд 9

    Желаем удачи!

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке