Содержание
-
Дидактические игры для развития речи младшийвозраст Подготовила воспитатель 2 младшей группы Жарких Виктория Андреевна Санкт-Петербург 2014
-
Виды дидактических игр для развития речи: игры с предметами (игрушками, природным материалом и пр.); настольные печатные игры; словесные игры.
-
«Чудесный мешочек» («что за предмет?»)
-
«Чудесный мешочек» Цель: Развивать тактильные ощущения; Упражнять детей в четком произношении слов; Обогащать словарный запас, развивать связную речь; Учить детей подбирать характеристики предметов, верно обозначать их прилагательными.
-
Составь сказку (по картинкам)
-
«Составь сказку» (по картинкам) Цель: Закрепить знания детей известных сказок; Упражнять в восстановлении сюжетов известных сказок по картинкам; Развивать связную речь (название персонажей, описание их особенностей, краткий пересказ сюжета).
-
«Найди семью детенышу»
-
«Найди семью детенышу» Цель: Обогащать словарный запас детей; Формировать грамматический строй речи; Развивать связную речь; Составление рассказа
-
«Важные профессии»
-
«Важные профессии» Цель: Закреплять знания детей о важных профессиях; Обогащать словарный запас, подбирая картинки с предметами, подходящими к данной профессии, и называя их; Формируем грамматический строй речь; Развиваем связную речь
-
Лото «Веселые человечки»
-
Лото «Веселые человечки» Цель: Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова; Использовать обобщающие понятия; Развивать грамматический строй речи Ход игры: Детям предлагаются карточки с изображением 6 цветных человечков. Соответственно этим человечкам дети должны подобрать картинки. Задача: Как можно быстрее заполнить свою карточку.
-
Пазлы «Времена года»
-
Пазлы «Времена года» Цель: Закрепить основные признаки каждого времени года; Формировать грамматический строй речи, связную речь; Обогащать словарный запас. Ход игры: К определенному времени года подбираются пазлы с картинками характерных примет и соответствующей погоды.
-
«Передай игрушку»
-
«Передай игрушку» Цель: Активизировать словарный запас детей; Упражнять в правильном звукопроизношении и формировать грамматический строй речи. Ход игры: Игра проводится с подгруппой детей. Дети передают друг другу игрушку и называют слова на определенную тему, заданную воспитателем.
-
«Один против всех»
-
«Один против всех» Цель: Учить детей правильно задавать вопросы и отвечать на них; Формировать грамматический строй речи и связную речь. Материал: Сюжетные картинки или иллюстрации к сказкам. Ход игры: Ребенку предлагается по известной картинке задавать детям вопросы на которые они должны правильно ответить, дополняя друг друга. Или наоборот.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.