Презентация на тему "Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения дошкольников"

Презентация: Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения дошкольников" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения дошкольников
    Слайд 1

    Тема: «Игровые технологии коррекциинеконструктивного поведения детей»

  • Слайд 2

    Неконструктивное поведение - основная причина нарушения психофизического здоровья детей.

    « Под поведением разумеют определённым образом организованную деятельность, осуществляющую связь организма с окружающей средой…Обычно выделяют три основных, различных по своей психологической природе типа поведения: инстинктивное поведение, навыки и разумное поведение.» С.Л. Рубинштейн.

  • Слайд 3

    Типы поведения Инстинктивное Основано на инстинктивных действиях и направлено на удовлетворение витальных потребностей Разумное Произвольное поведение ребёнка-осмысленное, инициативное и надситуативное Навыки Правила поведения становятся действенными, переходят в период традиций и привычек

  • Слайд 4

    Типичные формы неконструктивного поведения

    Импульсивное Демонстративное Протестное Агрессивное Недисциплинированное Конформное Симптоматическое поведение

  • Слайд 5

    Выделяют множество факторов,влияющих на появление особенностей поведения: Стиль воспитания ребёнка в семье. Нестабильная социально- экономическая обстановка. Индивидуальные особенности человека, в т.ч. особенности нейродинамических свойств (сниженная произвольность, нестабильность психических процессов низкий уровень активного торможения, когда характерны психомоторная расторможенность или заторможенность, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость комплекс несоответствия и т.д.)

  • Слайд 6

    Социально- культурный статус семьи Недостаток двигательной активности, недостаток физической нагрузки. Низкий уровень развития игровых и коммуникативных навыков. Дефицит родительского внимания, неудовлетворённая потребность в родительской любви и принятии. Неадекватное, зачастую защитное, реагирование ребёнка на те или иные затруднения жизни или на неудовлетворяющий ребёнка стиль взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Условия обучения и развития.

  • Слайд 7

    Импульсивное поведение

    Невероятная двигательная активность Повышенная отвлекаемость Невнимательность

  • Слайд 8

    Конформное поведение

    Непроизвольное подражание Избирательность контактов Высокая внушаемость

  • Слайд 9

    Демонстративное поведение

    Самостоятельность Независимость Привлечение внимания

  • Слайд 10

    Протестное

    Упрямство Негативизм Строптивость

  • Слайд 11

    Агрессивное поведение

    Непосредственная агрессия Физическая агрессия Смещённая агрессия

  • Слайд 12

    Недисциплинированное поведение

    Низкий уровень самоконтроля и саморегуляции Неадекватная самооценка Безответственность

  • Слайд 13

    Симптоматическое поведение

    Изощрённость Симптом Закодированное сообщение

  • Слайд 14

    Синтез современных психотерапевтических методов

    Игротерапия Арттерапия Психогимнастика Сказкотерапия

  • Слайд 15

    Игры корригирующей направленности для дошкольников «Хочу быть здоровым»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке