Содержание
-
Тема: «Игровые технологии коррекциинеконструктивного поведения детей»
-
Неконструктивное поведение - основная причина нарушения психофизического здоровья детей.
« Под поведением разумеют определённым образом организованную деятельность, осуществляющую связь организма с окружающей средой…Обычно выделяют три основных, различных по своей психологической природе типа поведения: инстинктивное поведение, навыки и разумное поведение.» С.Л. Рубинштейн.
-
Типы поведения Инстинктивное Основано на инстинктивных действиях и направлено на удовлетворение витальных потребностей Разумное Произвольное поведение ребёнка-осмысленное, инициативное и надситуативное Навыки Правила поведения становятся действенными, переходят в период традиций и привычек
-
Типичные формы неконструктивного поведения
Импульсивное Демонстративное Протестное Агрессивное Недисциплинированное Конформное Симптоматическое поведение
-
Выделяют множество факторов,влияющих на появление особенностей поведения: Стиль воспитания ребёнка в семье. Нестабильная социально- экономическая обстановка. Индивидуальные особенности человека, в т.ч. особенности нейродинамических свойств (сниженная произвольность, нестабильность психических процессов низкий уровень активного торможения, когда характерны психомоторная расторможенность или заторможенность, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость комплекс несоответствия и т.д.)
-
Социально- культурный статус семьи Недостаток двигательной активности, недостаток физической нагрузки. Низкий уровень развития игровых и коммуникативных навыков. Дефицит родительского внимания, неудовлетворённая потребность в родительской любви и принятии. Неадекватное, зачастую защитное, реагирование ребёнка на те или иные затруднения жизни или на неудовлетворяющий ребёнка стиль взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Условия обучения и развития.
-
Импульсивное поведение
Невероятная двигательная активность Повышенная отвлекаемость Невнимательность
-
Конформное поведение
Непроизвольное подражание Избирательность контактов Высокая внушаемость
-
Демонстративное поведение
Самостоятельность Независимость Привлечение внимания
-
Протестное
Упрямство Негативизм Строптивость
-
Агрессивное поведение
Непосредственная агрессия Физическая агрессия Смещённая агрессия
-
Недисциплинированное поведение
Низкий уровень самоконтроля и саморегуляции Неадекватная самооценка Безответственность
-
Симптоматическое поведение
Изощрённость Симптом Закодированное сообщение
-
Синтез современных психотерапевтических методов
Игротерапия Арттерапия Психогимнастика Сказкотерапия
-
Игры корригирующей направленности для дошкольников «Хочу быть здоровым»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.