Презентация на тему "Взаимодействие с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми"

Презентация: Взаимодействие с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Взаимодействие с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми
    Слайд 1

    «Взаимодействие с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми»

    Беляева Ксения Александровна, педагог – психолог 10.04.2014 г. МБДОУ МО «Город Архангельск» Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка»

  • Слайд 2

    Что такое агрессивность?

    Агрессия (от латинского «аgгеssiо» — нападение, приступ) — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.д.) Агрессивность — это свойство личности, «выражающееся в готовности к агрессии»

  • Слайд 3

    Факторы влияющие на появление агрессии:

    Стиль воспитания в семье (гипер – и гипоопека); Повсеместная демонстрация сцен насилия; Нестабильная социально – экономическая обстановка; Индивидуальные особенности человека (сниженная произвольность, низкий уровень активного торможения и т.д.) Социально – культурный статус семьи и т.д.

  • Слайд 4

    Виды агрессии:

    1. Вербальная агрессия: косвенная прямая 2. Физическая агрессия: косвенная прямая

  • Слайд 5

    Способы выражения гнева:

    Прямо (вербально или невербально). В косвенной форме. Сдерживать свой гнев. Задерживать негативную эмоцию до момента ее наступления.

  • Слайд 6

    Как помочь агрессивному ребенку:

    1. Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме. 2. Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания. 3. Отработка навыков общения. 4. Формирование позитивных качеств личности.

  • Слайд 7

    «Что такое гиперактивность?»

    Активный -от латинского «асtivus»-деятельный, действенный. «Гипер» -от греческого «Нурег»-над, сверху -указывает на превышение нормы. «Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и гиперактивностью»

  • Слайд 8

    Причины возникновения СДВГ:

    патология беременности, родов; инфекции и интоксикации первых лет жизни малыша; генетическая обусловленность.

  • Слайд 9

    Как помочь гиперактивному ребенку:

    работать с ними в начале дня, а не вечером. уменьшить рабочую нагрузку. делать перерывы в работе. перед началом работы провести индивидуальную беседу. оговорить правила, за выполнение которых ребенок получает вознаграждение.

  • Слайд 10

    Игры с гиперактивными детьми:

  • Слайд 11

    Что такое тревожность:

    Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не располагают.

  • Слайд 12

    Причины тревожности:

    1. Нарушение детско-родительских отношений. 2.Отрицательный эмоциональный опыт ребенка. 3. Ограничение активности в играх, в деятельности, пресечение детской инициативы.  

  • Слайд 13

    Признаки проявления тревожности у детей:

    Частые проявления беспокойства и тревоги (возникает в ситуации когда ребенку ничего не грозит). Большое количество страхов. Особая чувствительность , мнительность, впечатлительность. Низкая самооценка. Очень переживает, если что-то не получается. Может отказываться от той деятельности, в которой испытывает затруднения. Вредные привычки ( грызут ногти, сосут пальцы, выдергивают волосы, занимаются онанизмом). На рисунке много штриховки, сильный нажим, маленькое изображение.

  • Слайд 14

    Направления работы с тревожными детьми:

    повышение самооценки; обучение умению снимать мышечное напряжение; отработка навыка уверенного поведения в конкретных ситуациях.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке