Содержание
-
Игровые технологии в экологическом воспитании
Презентация Воспитателя Камызиной Лилии Владимировны
-
Экологические игры ролевые дидактические соревновательные Игры-путешествия
-
Ролевые игры
-
Соревновательные игры
Конкурсы КВН Экологическая викторина «Поле чудес» «Брейн - ринг»
-
Игры - путешествия
-
Дидактические игры
-
Игры - опыты
-
Имитационные игры
-
Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.
Один из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.
-
Несколько методов ТРИЗа
Метод ассоциаций «На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.), « Узнай по форме лист», используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.
-
Метод аналогий
«Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого бы боялся, где бы жил и т. д.)…»
-
Метод мозгового штурма
Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.
-
Метод морфологического анализа
Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».
-
Метод маленьких человечков
Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и водой.
-
Таким образом:· В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умения и желание активно беречь и защищать природу;· Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами.· В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.