Презентация на тему ""Игровые технологии в экологическом воспитании детей""

Презентация: "Игровые технологии в экологическом воспитании детей"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Игровые технологии в экологическом воспитании детей"", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.46 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игровые технологии в экологическом воспитании детей"
    Слайд 1

    Игровые технологии в экологическом воспитании

    Презентация Воспитателя Камызиной Лилии Владимировны

  • Слайд 2

    Экологические игры ролевые дидактические соревновательные Игры-путешествия

  • Слайд 3

    Ролевые игры

  • Слайд 4

    Соревновательные игры

    Конкурсы КВН Экологическая викторина «Поле чудес» «Брейн - ринг»

  • Слайд 5

    Игры - путешествия

  • Слайд 6

    Дидактические игры

  • Слайд 7

    Игры - опыты

  • Слайд 8

    Имитационные игры

  • Слайд 9

    Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.

    Один из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.

  • Слайд 10

    Несколько методов ТРИЗа

    Метод ассоциаций «На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.), « Узнай по форме лист», используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.

  • Слайд 11

    Метод аналогий

    «Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого бы боялся, где бы жил и т. д.)…»

  • Слайд 12

    Метод мозгового штурма

    Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.

  • Слайд 13

    Метод морфологического анализа

    Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».

  • Слайд 14

    Метод маленьких человечков

    Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и водой.

  • Слайд 15

    Таким образом:· В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умения и желание активно беречь и защищать природу;· Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами.· В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке