Содержание
-
Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с ограниченными возможностями
-
Патологическая инертность обучения
Использование познавательных игр. Создание занимательных ситуаций. Введение элементов неожиданности и новизны.
-
Коррекция и развитие зрительного восприятия
”Наложенные” изображения
-
”Спрятанные изображения”
-
“Зашумленные и парные изображения”
-
”Точечные и перевернутые изображения ”
-
Игровые задания по коррекции и развитию слухового восприятия
Примерные игры Кто что слышит? Что я делаю? Кто тебя позвал?
-
Игровые задания по коррекции и развитию тактильно- двигательного восприятия
Чудесный мешочек Ходьба по контуру фигуры Ничего не вижу
-
Игровые задания по коррекции и развитию произвольной памяти
Упражнения с картинками Упражнения с карточками Упражнения с геометрическими фигурами,цифрами.6-8 предметов. Упражнения со словами,действиями.и др.
-
Игровые задания по коррекции и развитию логических приемов запоминания
Добавь к слову новое слово Словесные ассоциациии Картинка – схема и др.
-
Игровые задания по коррекции и развитию логического мышления
Характеристика предмета по заданным признакам Узнавание предметов по описанию Сравнение предметов Группировка предметов по их основным свойствам.
-
Дидиктические игры и занимательные упражнения построены на совокупности приемов, помогающих учащимся систематизировать и закреплять свои знания о различных объектах, их назначении, связях между ними.Таким образом,игровые задания по коррекции не только развивают психические функции, но и повышают интерес и мотивацию учащихся, к учебному предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.