Содержание
-
Технология игрового обучения
-
Что такое игра?
Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций , направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта,в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
-
Функции игровой деятельности Развлекательная Коммуникативная Самореализации Межкультурная коммуникация Преодоление трудностей диагностическая коррекции Внесение позитивных изменений в личностные показатели
-
Значение игры состоит в ее процессе, благоприятном и эмоциональном для человека ,вобучающих возможностей, в развитии творческих и организаторских способностей , в передаче опыта
-
Основные черты игры Свободно развивающая деятельность Творческий активный характер Эмоциональная приподнятость Наличие правил
-
Игровая деятельность используется в следующих целях: 1.В качестве самостоятельных технологиях для усвоения понятий,темы 2. Как элементы более обширной технологии 3.В качестве урока или ее части 4.Как технологии внеклассной работы
-
Понятие игровые технологии включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме педагогических игр . Она имеет поставленную цель обучения и пед.результатом , которые могут быть обоснованы Игровая форма выступает как средство побуждения учащихся к учебной деятельности
-
Спектр целевых ориентаций игр: 1.Дидактические 2.Воспитывающие 3.Развивающие 4.Социализирующие
-
Игра должна быть доступной ,цель игры – достижимой, оформление – красочным и разнообразным. Обязательный элемент каждой игры – ее эмоциональность . Игра должна вызывать удовольствие , веселое настроение.
-
.
Приведем примеры игр, которые легко и интересно проводятся на уроках физики: 1.Эстафета – игра проверяется при проверке домашнего задания , когда учитель задает вопросы ,а ребята , отвечая , передают эстафетную палочку следующему для ответа ученику в своем ряду . Можно устроить соревнования между рядами в классе 2.Что лишнее и почему – игра предусматривает тренировку умения учащихся выделять лишнее в группе слов слово и обьяснять причину такого выделения . Пример:Наблюдение,опыт,ампер,эксперимент. 3.Найди физическую ошибку – учитель составляет подборку физических обьектов ,у которых неправильно указывает их значение, которое должны обнаружить ученики ,написав правильную версию
-
4.Почта – игра на распределение обьектов ,написанных на карточках по темам ,приборам,законам и т.д. Амперметр – сила тока;Барометр…; и т.д. 5.Логическая цепочка – игра на распределение логики в продолжение предложенного ряда 6.Игра-урок.Пример:виртуальная лаборатория,посещение технического музея и т. д. 7.Продолжи фразу- игра,подходящая для работы с терминами,понятиями
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.