Презентация на тему "Игры направленные на формирование позитивной социализации детей"

Презентация: Игры направленные на формирование позитивной социализации детей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.39 Мб). Тема: "Игры направленные на формирование позитивной социализации детей". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры направленные на формирование позитивной социализации детей
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯТема: «Игры направленные на формирование позитивной социализации детей»Воспитатель: А.В. Пикульченко

    составитель: воспитатель - Пикульченко А.В.

  • Слайд 2

    «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Макаренко А. С.

  • Слайд 3

    Выбранная тема обусловлена применением игровых технологий, которые обеспечивают формирование позитивной социализации детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Цель: приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным традициям семьи и общества через игровую деятельность 

    Задачи: Способствовать накоплению бытового и социального опыта детей. Обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями окружающего мира. Повысить компетентность родителей в вопросах социального развития детей: проводить беседы.  

  • Слайд 5

    Дидактические принципы:

    принцип системности и последовательности:знания даются не только в определенной последовательности, но они взаимосвязаны между собой принцип активности и сознательности детей в усвоении и применении знаний:дети воспринимают изучаемые явления, осмысливают в творческой переработке и применяют на практике принцип наглядности:наблюдения самим ребенком за окружающей действительностью, использование наглядных пособий принцип индивидуального подхода: развитие всех способностей ребенка с учетом его психологических и физиологических особенностей

  • Слайд 6

    В формировании позитивной социализации детей помогают:

    сюжетно – ролевых игры: «Доктор», «Семья», «Школа», «Библиотека» и т.д. дидактические, развивающие, познавательные, речевые игры нацеленные на формирование социального опыта детей конспекты занятий и развлечений на формирование нравственных качеств, социального опыта картотеки игр по социально – коммуникативному развитию детей

  • Слайд 7

    Содержание развивающей среды группы направленно на развитие игровой деятельности детей.

    тематические альбомы: «Мой любимый детский сад», «Моя семья», «Путешествие по городу» и др. иллюстративный материал: фотографии, картинки, открытки, журналы, отражающие социальный мир взрослых и детей и т.д. разнообразные атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Поликлиника», «Школа», «Парикмахерская», «Семья», «Детский сад» и т.д. разнообразные дидактические игры направленные на знакомство с предметным миром, трудом взрослых игрушки-персонажи, театрализованные игрушки; схемы, макеты, бросовый материал, наборы игрушек, социально-бытового характера;

  • Слайд 8

    Создание предметно – пространственной среды группы

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке