Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯТема: «Игры направленные на формирование позитивной социализации детей»Воспитатель: А.В. Пикульченко
составитель: воспитатель - Пикульченко А.В.
-
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Макаренко А. С.
-
Выбранная тема обусловлена применением игровых технологий, которые обеспечивают формирование позитивной социализации детей дошкольного возраста.
-
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным традициям семьи и общества через игровую деятельность
Задачи: Способствовать накоплению бытового и социального опыта детей. Обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями окружающего мира. Повысить компетентность родителей в вопросах социального развития детей: проводить беседы.
-
Дидактические принципы:
принцип системности и последовательности:знания даются не только в определенной последовательности, но они взаимосвязаны между собой принцип активности и сознательности детей в усвоении и применении знаний:дети воспринимают изучаемые явления, осмысливают в творческой переработке и применяют на практике принцип наглядности:наблюдения самим ребенком за окружающей действительностью, использование наглядных пособий принцип индивидуального подхода: развитие всех способностей ребенка с учетом его психологических и физиологических особенностей
-
В формировании позитивной социализации детей помогают:
сюжетно – ролевых игры: «Доктор», «Семья», «Школа», «Библиотека» и т.д. дидактические, развивающие, познавательные, речевые игры нацеленные на формирование социального опыта детей конспекты занятий и развлечений на формирование нравственных качеств, социального опыта картотеки игр по социально – коммуникативному развитию детей
-
Содержание развивающей среды группы направленно на развитие игровой деятельности детей.
тематические альбомы: «Мой любимый детский сад», «Моя семья», «Путешествие по городу» и др. иллюстративный материал: фотографии, картинки, открытки, журналы, отражающие социальный мир взрослых и детей и т.д. разнообразные атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Поликлиника», «Школа», «Парикмахерская», «Семья», «Детский сад» и т.д. разнообразные дидактические игры направленные на знакомство с предметным миром, трудом взрослых игрушки-персонажи, театрализованные игрушки; схемы, макеты, бросовый материал, наборы игрушек, социально-бытового характера;
-
Создание предметно – пространственной среды группы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.