Содержание
-
Воспитатели МДОАУ «Елочка» Таюнда Т.М. Глазунова. ОА «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» Игровой проект
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В.А. “Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре» Макаренко А. С.
-
Сроки реализации - 2012 – 13 год Цель проекта – теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам Объект исследования – процесс формирования познавательной активности к игрушкам у детей третьего года жизни Предмет исследования – педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам Вид проекта – долгосрочный, коллективный
-
В основу проекта положена следующаягипотеза : мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей третьего года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если :
Создать условия психологической защищенности, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми Предметно – развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей Использовать в разных видах деятельности игры, этюды, стимулирующие развитие эмоциональной сферы ребенка Помочь ребенку вынести свои внутренние переживания через жесты, мимику, движения, речь Развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам Использовать методы педагогической интеграции
-
Задачи проекта :
Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального мира детей третьего года жизни Раскрыть особенности развития предметно – отобразительной игры детей третьего года жизни Составить план реализации ролево – игрового проекта «Любимые игрушки» Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей третьего года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам Положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам Формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаний (жесты, мимика, движения, речь)
-
Прогнозируемый результат:
Развитие эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста сформировано на достаточно высоком уровне в процессе формирования познавательной активности к игрушкам Дети научились играть игрушками, бережно относиться к ним, делиться игрушками с товарищами, используя «волшебные слова» – спасибо, пожалуйста и др. Создание предпосылок перехода к сюжетно – ролевой игре, посредством игровых действий, игровых умений, сформированных в совместной игровой деятельности педагогов и детей
-
План совместной деятельности детей, педагогов, родителей
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.