Презентация на тему ""Сюжетно-ролевая игра в средней группе""

Презентация: "Сюжетно-ролевая игра в средней группе"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""Сюжетно-ролевая игра в средней группе"", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сюжетно-ролевая игра в средней группе"
    Слайд 1

    МДОБУ «Медведевский детский сад №3 «Золотой ключик»общеразвивающего вида»Сюжетно-ролевая игра в средней группе(из опыта работывоспитателя средней группы Бирюковой Н. П.)

    )

  • Слайд 2

    Что такое игра (А. С. Макаренко)

    Игра-особый вид деятельности ребенка. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, как у взрослого имеет деятельность, работа. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу. 12.07.2021 2

  • Слайд 3

    Сюжетно-ролевая игра

    источник Окружающий мир Жизнь и деятельность взрослых и сверстников основа Мнимая или воображаемая ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке 12.07.2021 3

  • Слайд 4

    Основные черты сюжетно-ролевой игры

    Эмоциональная насыщенность Увлеченность детей Самостоятельность Активность Творчество 12.07.2021 4

  • Слайд 5

    Структура сюжетно-ролевой игры

    Сюжет-та сфера деятельности, которая воспроизводится детьми. Сюжеты условно делят на: - бытовые(семья, детский сад и т.д.) - производственные(больница, магазин, т.д.) - общественные(библиотека, школа и т.д.) Содержание-это то, что выделено ребенком в качестве основного момента деятельности взрослых, отражаемой в игре. Роль-средство реализации сюжета. 12.07.2021 5

  • Слайд 6

    Условия создания и развития игровой деятельности

    Создание предметно-развивающей среды Наличие определенного времени в режиме дня Профессионализм педагога 12.07.2021 6

  • Слайд 7

    Критерии для создания игры

    игра должна быть свободной от навязанной взрослыми «сверху» тематики и регламентации действий; ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным «языком» игры - общими способами ее осуществления, увеличивающими свободу творческой реализации его собственных замыслов; игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей, где педагог есть играющий партнер, чтобы игра на всех возрастных этапах была самостоятельной деятельностью детей. 12.07.2021 7

  • Слайд 8

    В игре развивается:

    Способность к воображению Образное мышление Умственное развитие Способность взаимодействия с другими людьми(коммуникабельность) Развитие речи, общение Социальное развитие 12.07.2021 8

  • Слайд 9

    Задачи воспитателя средней группы

    совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом; учить детей готовить обстановку для игры — подбирать предметы и атрибуты развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры из строительного материала, развивать умение использовать предметы-заместители. 12.07.2021 9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке