Содержание
-
МДОБУ «Медведевский детский сад №3 «Золотой ключик»общеразвивающего вида»Сюжетно-ролевая игра в средней группе(из опыта работывоспитателя средней группы Бирюковой Н. П.)
)
-
Что такое игра (А. С. Макаренко)
Игра-особый вид деятельности ребенка. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, как у взрослого имеет деятельность, работа. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу. 12.07.2021 2
-
Сюжетно-ролевая игра
источник Окружающий мир Жизнь и деятельность взрослых и сверстников основа Мнимая или воображаемая ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке 12.07.2021 3
-
Основные черты сюжетно-ролевой игры
Эмоциональная насыщенность Увлеченность детей Самостоятельность Активность Творчество 12.07.2021 4
-
Структура сюжетно-ролевой игры
Сюжет-та сфера деятельности, которая воспроизводится детьми. Сюжеты условно делят на: - бытовые(семья, детский сад и т.д.) - производственные(больница, магазин, т.д.) - общественные(библиотека, школа и т.д.) Содержание-это то, что выделено ребенком в качестве основного момента деятельности взрослых, отражаемой в игре. Роль-средство реализации сюжета. 12.07.2021 5
-
Условия создания и развития игровой деятельности
Создание предметно-развивающей среды Наличие определенного времени в режиме дня Профессионализм педагога 12.07.2021 6
-
Критерии для создания игры
игра должна быть свободной от навязанной взрослыми «сверху» тематики и регламентации действий; ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным «языком» игры - общими способами ее осуществления, увеличивающими свободу творческой реализации его собственных замыслов; игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей, где педагог есть играющий партнер, чтобы игра на всех возрастных этапах была самостоятельной деятельностью детей. 12.07.2021 7
-
В игре развивается:
Способность к воображению Образное мышление Умственное развитие Способность взаимодействия с другими людьми(коммуникабельность) Развитие речи, общение Социальное развитие 12.07.2021 8
-
Задачи воспитателя средней группы
совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом; учить детей готовить обстановку для игры — подбирать предметы и атрибуты развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры из строительного материала, развивать умение использовать предметы-заместители. 12.07.2021 9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.