Презентация на тему "Имидж, бренд, репутация в системе общественных отношений"

Презентация: Имидж, бренд, репутация в системе общественных отношений
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Имидж, бренд, репутация в системе общественных отношений". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж, бренд, репутация в системе общественных отношений
    Слайд 1

    Имидж, бренд, репутация в системе общественных отношений

    Вопросы: Имидж: сущность, отличительные особенности и функции. Имидж, бренд, репутация как факторы воздействия на общественные отношения.

  • Слайд 2

    Особенности имиджа

    Имидж – сконструированный образ объекта в глазах общественности. Особенности: Имидж не может существовать вне общественных отношений (он становится результатом социального взаимодействия). Имидж – устойчивое явление, имеющее характер стереотипа, при этом имидж формируется искусственно и непременно с определённой целью. При создании имиджа учитываются потребности и ожидания целевой аудитории, поэтому конструируя имидж необходимо чётко знать на кого он будет рассчитан. Имидж всегда эмоционально окрашен, что и позволяет ему оказывать значительное экспрессивное воздействие на различные группы населения.

  • Слайд 3

    Функции имиджа

    Имидж наделяет объект целым рядом характеристик, которые позволяют выделить его среди других аналогичных объектов. Имидж объекта выполняет функции: 1) Идентификационную (позволяет запоминать и узнавать объект; это возможность быстро получить ключевую информацию об объекте); 2) Противопоставления (формирует образ, который позволяет отличить данный объект в ряду аналогичных); 3) Номинативную (обозначает отличительные качества объекта в ряду других); 4) Эстетическую (улучшает впечатление, производимое объектом на общественность); 5) Адресную (соответствие имиджа потребностям аудитории); 6) Коммуникативно-познавательную (предполагает упорядочивание посредством имиджа коммуникационных потоков); 7) Прогностическую (обеспечивает определённую предсказуемость действий объекта).

  • Слайд 4

    Типология имиджей на основе характеристик лидерства (выборные компании)

  • Слайд 5

    Компоненты корпоративного имиджа

    Вербальные: Фирменное имя; Слоган (девиз), афоризм; Тексты, статьи; Информационные пакеты для прессы; Интервью; Устная речь. Визуальные: Логотип; Фото, плакаты; Деловые награды; Служебные вывески, табличка; Внешний облик, поведение персонала; Корпоративная символика; Бланки документации; Стиль деловых отношений; Интерьер помещений.

  • Слайд 6

    Компоненты имиджа личности

    Физические данные; Жизненная энергия; Внешний облик – опрятность, гардероб; Личная культура; Жесты; Вредные привычки; Стиль поведения, манеры; Риторика; Играемые роли; Образование; Способности.

  • Слайд 7

    Бренд как ресурс укрепления имиджа

    Брэнд – это продукт (товар, компания, партия, политик и т.п.), который в глазах потребителя обладает чётким и значимым набором ценностей и атрибутов эмоционального и иррационального уровней, особенностями которого являются повсеместная известность и устойчивая фиксация в массовом сознании. Для формирования устойчивого имиджа бренд может быть полезен в двух случаях: 1)Если продвижение имиджа лидера или организации будет происходить с помощью «брендинговых» технологий; 2) Если имидж организации (региона, страны) будет подкрепляться различными брендами (суббрендами). В этом случае имидж приобретает большой вес, а дифференцированность в позиционировании объекта приведёт к большой устойчивости его имиджа.

  • Слайд 8

    Составляющие деловой репутации организации

    Репутация – восприятие имиджа объекта его аудиториями. Основу репутации составляет восприятие уже свершившихся фактов, оценка реальных дел, а потому она – более устойчивое образование чем имидж. Для того, чтобы репутация могла оставаться стабильной, имидж должен постоянно корректироваться, но непременно в пределах той же системы нравственных ценностей, которая обеспечила бы формирование позитивной репутации. Компоненты репутации: Репутация руководителя; Социальная позиция (что даёт организация обществу, участвует ли в благотворительной деятельности и т.п.); Качество продукции (услуг); Поведение персонала; Рекламная и «брендинговая» политика; Отношения с органами государственной власти; Положительный опыт с солидными партнёрами; Возможности тем или иным способом подтвердить своё признание (сделки, рейтинги, премии и т.п.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке