Презентация на тему "ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ"

Презентация: ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ", состоящую из 21 слайда. Размер файла 0.43 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ
    Слайд 1

    ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Выполнила студентка группы М22Юркина Н.Н.

  • Слайд 2

    Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации. 2

  • Слайд 3

    Имидж руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.

    3

  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

    4

  • Слайд 5

    персональные характеристики: физические, психофизиологичес-кие особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д.; социальные характеристики: статус руководителя организации, связь лидера с различными социальными группами ценностные ориентации руководителя: наиболее важные предположения, принимаемые руководителем организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации личная миссия руководителя: своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя 5

  • Слайд 6

    Характеристики, влияющие на создание имиджа руководителя, и их соответствие характеристикам лидера

    6

  • Слайд 7

    Характеристики лидера, положительно и отрицательно влияющие на его имидж

    7

  • Слайд 8

    Формирование имиджа

    Сотрудники организации Формирование «внешнего» имиджа Руководитель организации Создание общественного мнения Имиджмейкеры, СМИ и т.д. Менеджеры высшего и среднего звена ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Формирование «внутреннего» имиджа 8

  • Слайд 9

    Элементы имиджа руководителя

    9 визуальный образ: фигура, лицо, рост человека, его телосложение; особенности движений, жестов, положение тела в пространстве; умение вести деловые переговоры; публичные выступления; внешний вид кабинета руководителя и т.д.

  • Слайд 10

    Формирование имиджа руководителя

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Методы формирования образа

    12 Присоединение клиента: - к уже идущему действию других руководителей; - к ранее совершенному им же действию.

  • Слайд 13

    Вложенное действие. Клиенту предлагается совершить действие 1, знакомое ему, желаемое им и связанное с действием 2, необходимым заказчику. Клиента мягко ставят в ситуацию, когда ему предлагается на выбор диапазон товаров и/или услуг (при этом не оговаривается, что вообще можно отказаться от выбора). Клиентов ставят в ситуацию, когда они начинают обсуждать проблему, находя новые доводы “за” и “против”, тем самым делая объект привычным себе и населению (в случае трансляции или публикации дискуссии). “Эффект Герострата”: вводится “якобы запрет” на некое действие. На самом деле, чтобы осознать собственно запрет, Клиент должен вначале представить “запрещаемое действие”. 13

  • Слайд 14

    14 Смена канала восприятия. смена метода; смена канала восприятия (при этом надо учесть, что ориентировочно человек запоминает 10% того, что читал, 20% того, что слышал, 30% того, что видел, 50% того, что слышал и видел, 70% того, о чем сам рассказывал, 90% того, что сам делал); смена времени или места воздействия; параллельное воздействие по разным каналам.

  • Слайд 15

    ”Чудо” и последующие рассказы о нем Способы создания “чуда”: аномально большие объекты и рекордные достижения; постановка руководителя в тупик... с последующим чудесным освобождением из него. преодоление или нарушение запретов, норм поведения (реальное или мнимое). 15

  • Слайд 16

    16 Намеренно рассогласованное воздействие по каналу или каналам восприятия. Рассогласование стереотипов руководителя и реальности. Намеренная ошибка, парадокс Модель экспериментального невроза

  • Слайд 17

    Намек Намек, как додумывание руководителем воспринятого в своих словах, образах за счет использования “вечных стереотипов”. Домысливание руководителем нужного содержания за счет предварительно выработанной тенденции. Клиент должен “прорываться” к содержанию за счет “перевода” намеренно усложненной или искаженной формы на язык собственных образов 17

  • Слайд 18

    Элементы плана по созданию имиджа

    создание фундамента, создание внешнего имиджа, создание внутреннего имиджа, создание неосязаемого имиджа. 18

  • Слайд 19

    План создания имиджа

    19 1. Закладка фундамента 2. Внешний имидж •Качество продукта •Осязаемый имидж - воздействие на пять чувств •Реклама •Общественная деятельность •Связи со средствами массовой информации •Связи с инвесторами •Отношение персонала к работе и его внешний вид

  • Слайд 20

    План создания имиджа (продолжение)

    20 3. Внутренний имидж •Финансовое планирование •Кадровая политика компании •Ориентация и тренинга сотрудников •Программа поощрения сотрудников 4. Неосязаемый имидж •Воздействие на "Я" покупателя •Самоимидж покупателя

  • Слайд 21

    Заключение

    Создание и поддержка имиджа – это очень интересная и важная тема. Сейчас существует масса методик и тренингов, способствующих формированию и поддержанию имиджа. Вам, как руководителям, важно понять, что Ваш имидж – это лицо Вашей компании. Отношение к фирме, к ее услугам и товарам – это отношение к руководителю этой фирмы. Покажите себя с лучшей стороны, и к Вам потянутся люди! 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке