Содержание
-
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ
Выполнила студентка группы М22Юркина Н.Н.
-
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации. 2
-
Имидж руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.
3
-
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
4
-
персональные характеристики: физические, психофизиологичес-кие особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д.; социальные характеристики: статус руководителя организации, связь лидера с различными социальными группами ценностные ориентации руководителя: наиболее важные предположения, принимаемые руководителем организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации личная миссия руководителя: своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя 5
-
Характеристики, влияющие на создание имиджа руководителя, и их соответствие характеристикам лидера
6
-
Характеристики лидера, положительно и отрицательно влияющие на его имидж
7
-
Формирование имиджа
Сотрудники организации Формирование «внешнего» имиджа Руководитель организации Создание общественного мнения Имиджмейкеры, СМИ и т.д. Менеджеры высшего и среднего звена ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Формирование «внутреннего» имиджа 8
-
Элементы имиджа руководителя
9 визуальный образ: фигура, лицо, рост человека, его телосложение; особенности движений, жестов, положение тела в пространстве; умение вести деловые переговоры; публичные выступления; внешний вид кабинета руководителя и т.д.
-
Формирование имиджа руководителя
10
-
11
-
Методы формирования образа
12 Присоединение клиента: - к уже идущему действию других руководителей; - к ранее совершенному им же действию.
-
Вложенное действие. Клиенту предлагается совершить действие 1, знакомое ему, желаемое им и связанное с действием 2, необходимым заказчику. Клиента мягко ставят в ситуацию, когда ему предлагается на выбор диапазон товаров и/или услуг (при этом не оговаривается, что вообще можно отказаться от выбора). Клиентов ставят в ситуацию, когда они начинают обсуждать проблему, находя новые доводы “за” и “против”, тем самым делая объект привычным себе и населению (в случае трансляции или публикации дискуссии). “Эффект Герострата”: вводится “якобы запрет” на некое действие. На самом деле, чтобы осознать собственно запрет, Клиент должен вначале представить “запрещаемое действие”. 13
-
14 Смена канала восприятия. смена метода; смена канала восприятия (при этом надо учесть, что ориентировочно человек запоминает 10% того, что читал, 20% того, что слышал, 30% того, что видел, 50% того, что слышал и видел, 70% того, о чем сам рассказывал, 90% того, что сам делал); смена времени или места воздействия; параллельное воздействие по разным каналам.
-
”Чудо” и последующие рассказы о нем Способы создания “чуда”: аномально большие объекты и рекордные достижения; постановка руководителя в тупик... с последующим чудесным освобождением из него. преодоление или нарушение запретов, норм поведения (реальное или мнимое). 15
-
16 Намеренно рассогласованное воздействие по каналу или каналам восприятия. Рассогласование стереотипов руководителя и реальности. Намеренная ошибка, парадокс Модель экспериментального невроза
-
Намек Намек, как додумывание руководителем воспринятого в своих словах, образах за счет использования “вечных стереотипов”. Домысливание руководителем нужного содержания за счет предварительно выработанной тенденции. Клиент должен “прорываться” к содержанию за счет “перевода” намеренно усложненной или искаженной формы на язык собственных образов 17
-
Элементы плана по созданию имиджа
создание фундамента, создание внешнего имиджа, создание внутреннего имиджа, создание неосязаемого имиджа. 18
-
План создания имиджа
19 1. Закладка фундамента 2. Внешний имидж •Качество продукта •Осязаемый имидж - воздействие на пять чувств •Реклама •Общественная деятельность •Связи со средствами массовой информации •Связи с инвесторами •Отношение персонала к работе и его внешний вид
-
План создания имиджа (продолжение)
20 3. Внутренний имидж •Финансовое планирование •Кадровая политика компании •Ориентация и тренинга сотрудников •Программа поощрения сотрудников 4. Неосязаемый имидж •Воздействие на "Я" покупателя •Самоимидж покупателя
-
Заключение
Создание и поддержка имиджа – это очень интересная и важная тема. Сейчас существует масса методик и тренингов, способствующих формированию и поддержанию имиджа. Вам, как руководителям, важно понять, что Ваш имидж – это лицо Вашей компании. Отношение к фирме, к ее услугам и товарам – это отношение к руководителю этой фирмы. Покажите себя с лучшей стороны, и к Вам потянутся люди! 21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.