Презентация на тему "ИМИДЖ и культура общения"

Презентация: ИМИДЖ и культура общения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИМИДЖ и культура общения". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИМИДЖ и культура общения
    Слайд 1

    ИМИДЖ и культура общения

  • Слайд 2

    Основные понятия

    Имидж Имидж профессионала Корпоративный имидж Имидж организации Имидж государства Имиджмейкер Шоппер Репутация Дресс-код Брэнд Имиджелогия «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»

  • Слайд 3

    Имидж

    образ, впечатление, которое оставляет человек в воспоминаниях и представлениях о нём. Может быть благоприятным или неблагоприятным

  • Слайд 4

    Кто создает ваш имидж — вы сами или окружающие? Случается, что человек надевает «не свой имидж», который впо­следствии становится негативной маской, что отрицательно сказывается на его психофизиологическом здоровье. Недопустимо выстраивать свой имидж, основываясь только на ожиданиях окружающих вас людей. Имидж — это не «излишняя фантазия», но ра­зумная необходимость, средство социальной коммуникации. Имидж — это компромисс, золотая середина, обеспечивающая социальное выживание. Имидж — это шанс обрести больше со­юзников и меньше врагов. Имидж — это рекламный ролик, message, послание, адресованное человечеству — не всему, конечно, а определенной его части, «целевой аудитории». Верно (кратко, емко, ярко) составленное послание гарантирует мгновенное запоминание и — успех. Грамотно выстроить имидж — значит верно, оценить ситуацию, перехватить инициативу, взять на себя ответственность за происходящее. И не позволить окружающим навязать нужный им образ.

  • Слайд 5

    Структура имиджа

    ОБРАЗ, который возникает при появлении человека и остается при его отсутствии. Образ как вершина айсберга, большая часть которого скрыта от нас, он может быть обманчивым, дезориентируюшим. Он такой, как есть, и в то же время очень разный, в зависимости от того, кто и как его воспринимает.

  • Слайд 6

    Внешняя составляющая имиджа:

    от причёски до обуви, включая выражение лица, мимику, жесты, голос и его силу, тембр, а также костюм, манеры, походку. Красивым (по принятым в западной культуре стандартам) людям окружающие приписывают, как правило, гораздо больше позитивных личностных черт, чем некрасивым или «обыкновенным». Внешняя составляющая имиджа может сильно расходиться с внутренней. Можно иметь красивое лицо, замечательный костюм, прекрасную походку, но если внутреннее содержание расходится с внешним, это всегда обнаруживается в речи и поведении.

  • Слайд 7

    Внутренняя составляющая имиджа

    Это уровень духовного и интеллектуального развития, социального опыта и интересов личности – все то, что проявляется в поступках, речи и деятельности человека. Человеку, не обременённому духовным багажом, кругозором и эрудицией всё время приходится принимать «серьёзную мину при плохой игре», чтобы не оплошать, не опростоволоситься, не обнаружить элементарных пробелов в эрудиции, не выказать отсутствие самостоятельного мнения и вкуса. И наоборот: человек, по-настоящему причастный к культуре, всегда может позволить себе непринуждённую шутку по адресу бесспорных авторитетов, он легко и весело общается.

  • Слайд 8

    Процессуальная составляющая имиджа

    показывает то, как человек делает что-либо: насколько он энергичен, как быстро он реагирует на ситуации, как легко умеет переключаться с одного вида действий на другие, насколько эмоционально он реагирует на какое-либо событие, какие эмоции преоб­ладают в общении и т. д.

  • Слайд 9

    Имидж

    – внешняя сторона имиджа – внутренняя сторона имиджа – процессуальная сторона имиджа

  • Слайд 10

    Позиции, установки и легенда –ядро имиджа

    Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии «победителя» - конкурентоспособной самодостаточной личности. Это люди без «комплекса неполноценности». Они добились положения, уважения и самоуважения, они живут в ладу со своей совестью. Их называют победителями. Общим у этих людей были основополагающие жизненные установки.

  • Слайд 11

    Высокая самооценка. Это необходимо человеку, чтобы сохранить себя как личность. Если человек не видит того, что можно в нём оценить, как его смогут ценить другие? Позитивное отношение к жизни. Если мы будем видеть в жизни только негативное, что будет с нашей жизнью? А между тем очень многие люди чрезвычайно критично относятся ко всему, что их окружает. Повышен­ная критичность часто рассматривается как отсутствие личностной самодостаточности.

  • Слайд 12

    3. Вера в добро. Это мораль сильного человека. Разуверившись в добре, мы уступаем место злу и становимся перед ним безоружными. 4. Умение чувствовать свою сопричастность к происходящему, даже, если кажется, что в той или иной ситуации мы были ни при чём. В этой установке — ответственность за происходящее, присутствие мудрости, ощущение себя частицей социального организма, всей Природы, Вселенной. 5. Умение меняться, учиться у жизни всю жизнь, умение рисковать, использовать новые нормы бытия. Иногда говорят: «Я к этому привык». А может быть стоит попробовать, может быть что-то пойдёт по-другому, гораздо успешнее, хотя, возможно, не сразу.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке