Содержание
-
Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы
Щербина Марина Ивановна, учитель музыки высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №45
-
ТЕЗАУРУС
Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных обязанностей по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу. Имидж – это набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту. Корпоративный имидж - это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в обыденном сознании окружающих посредством целенаправленной активизации восприятия социально и личностно значимых характеристик организации и оказывающий влияние на отношение к ней людей. Персональный имидж работников организации как комплекс следующих имиджей: профессиональный имидж, деловой имидж («бизнес-имидж»), имидж личности, имидж лидера.
-
Имидж – понятие, применимое
к человеку (персональный имидж) организации (корпоративный имидж) социальной позиции (имидж политического деятеля) профессии (имидж педагога) образованию (имидж выпускника школы) к вещам (мерседес – не просто машина!).
-
Из чего складывается имидж организации и как его формировать?
Имидж организации - восприятие компании группами общественности. Он возникает в результате восприятия комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией, а базой его формирования являются результаты всей деятельности организации. В имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией, и еще одна особенность восприятия образа – это длительный имиджевый эффект воздействия – «эффект шлейфа». При формировании позитивного отношения к организации нельзя забывать о том, что корпоративный имидж – это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. И главное – управление имиджем должно осуществляться непрерывно.
-
Учитель только приоткрывает дверь, а ученик должен войти сам. древняя китайская мудрость
Структура имиджа педагога • индивидуальные характеристики • личностные характеристики • коммуникативные характеристики • деятельностные характеристики • внешнеповеденческие характеристики
-
имидж профессионала структура Л.М.Митиной
-
Ядро имиджа составляют ПОЗИЦИИ
«я хороший - ты плохой»- позиция «родителя», который стоит всегда в позиции обвинителя, даже по отношению к тем людям, родителем которых он не является. «я плохой - ты хороший»- позиция «ребенка», который не научился видеть хорошее в себе, но видит, что другие более значимы, чем он, более сильные, более мудрые. «я плохой - ты плохой»- позиция «не родившейся личности», которая еще не нашла в себе, что можно было бы оценить, и не видит, что можно ценить в других. «я хороший - ты хороший»- чем устойчивее она в сознании человека, тем чаще и постояннее он – победитель.
-
Требования к профессиональному имиджу педагога
-
Гармония взаимоотношений взрослых и детей
-
личностные изменения (Р.Бернс )
-
Помните, что учитель – это
Свеча, которая светит другим, сгорая сама Человек, который может делать трудные вещи легкими Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
-
Музыка - одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека!Д.Д.Шостакович.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.