Презентация на тему ""Имидж учителя""

Презентация: "Имидж учителя"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Имидж учителя"". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Имидж учителя"
    Слайд 1

    .

    ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

  • Слайд 2

    Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком.

    Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности. И всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной. Имидж – это «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (С.И. Ожегов).

  • Слайд 3

    Как говорил А.П. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно – и одежда, и лицо, и душа, и мысли».А уж в педагоге тем более!!!

    Создавая свой образ, учитель тем самым самосовершенствуется. Определяющей частью его имиджа являются: высокая самооценка, уверенность в себе; социальная и личная ответственность; желание меняться и повышать свою профессиональную самооценку.

  • Слайд 4

    Педагог – профессия особенная!

    Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Здесь значение имеет и цветовая гамма рабочего костюма, и правильно выполненный макияж, и модная стрижка или укладка. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

  • Слайд 5

    Проблема

    Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

  • Слайд 6

    Помните!!!

    Привлекательные люди часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

  • Слайд 7

    имидж – это единство внутреннего и внешнего

    “Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он должен быть прежде всего отражением вашей внутренней сути и прочно базироваться на ней. ”

  • Слайд 8

    Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех!

  • Слайд 9

    С чего надо начинать?

    С улыбки! Ведь это так просто: чуть-чуть сократить некоторые мышцы лица, чуть-чуть изменить брови – и все, ты начинаешь нравиться людям. Улыбка “открывает” нас, делает доброжелательнее, доверительнее.

  • Слайд 10

    Как одеваться?

    В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция.

  • Слайд 11

    Как говорить?

    Многозвучным и разным должен быть и наш голос. Типичные ошибки начинающих учителей – слишком тихий (тогда ученики не слышат, переспрашивают друг друга, шумят, отвлекаются в конце концов) или слишком громкий голос (очень утомляет и раздражает такой голос, особенно учащихся со слабой нервной системой, повышенной чувствительностью). Однотонный (постоянно высокий или постоянно низкий) голос не позволяет учителю создавать ритм своей речи, страдает и мелодичность речи. Трудно становится улавливать окраску звука говорящего – тембр, изменение частей фраз, родственных по смыслу фраз, их согласование и объединение (гармонию речи).

  • Слайд 12

    Образ идеального современного педагога глазами учащихся 5, 8, 11 классовАНКЕТА1. На что в первую очередь обращаете внимание, когда видите учителя впервые?

  • Слайд 13

    2. Что раздражает?

  • Слайд 14

    3. Как должен выглядеть учитель?

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

    Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке